Забронировать место
Дожим клиента: 48 способов продавать день в день
Увеличь выручку отдела продаж на 30-100% за 2 месяца по системе Владимира Якубы
Старт потока 18 октября
Продолжительность — 2-3 месяца
Старт предобучения 1 ноября
УЖЕ ОБУЧАЮТСЯ
ТАК ВЫГЛЯДИТ МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ НЕ ПРОДАЁТ
Продажи — это пытка! Не буду лишний раз навязываться, растяну общение с клиентами на месяц
Зачем дожимать клиентов? Продукт сам себя продаст. Моя задача вовремя взять деньги и уйти
Не хочу выстраивать цепочку контакта с потенциальными покупателями, лучше продам сразу, в первом же сообщении
Зачем мотивировать «сонную» базу клиентов и одаривать их внимаем? Лучше новых найду, их уж точно все устроит, без всяких там «я подумаю»
Нет знаний, делающих тебя матерым продавцом
Продавать, можно научиться только продавая. Сильный менеджер — любит сложности. Слабый менеджер — избегает их и раздражается.
ПРОДАЖИ — ЭТО НАВЫК
+ 240
Новые клиенты за месяц
$4.500
Прибыль за август
результаты компаний, прошедших «Дожим»
Сухие строительные смеси и изоляционные материалы
Турция, Екатеринбург, онлайн
Прирост: 52% за 3 года
Внедрены новые усовершенствованные скрипты
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Страхование жизни
Московская область
Прирост: 40% за год
Проведено 2 массовых слета агентов и партнеров сети
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Производство термопластавтоматов
Москва
Прирост: 21%
В 2021 году поставили рекорд по продажам за всю историю компании
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Интернет-провайдер
Онлайн
Прирост: 24%
Привлечен «РотФронт», которого добивались более 6 месяцев
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Застройщик
Нур-Султан
Прирост: 11%
За 8 дней личной работе в Нур-Султане решены главные задачи
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Прямо на разоре «привели» клиента-отказника в офис
Агентство недвижимости
Воронеж, Стерлитамак, Казань, Кемерово, Красноярск,
Прирост: 220% за 2 года
авторская система
Это универсальная технология, с помощью которой вы перестанете покупать отказы и начнёте успешно закрывать все сделки
Побудить человека, к покупке без навязывания, впаривания и манипуляций
Экологично закрыть все возражения и сомнения
В разы повысить лояльность к вашему продукту и компании
Превратить «холодного» клиента в постоянного
Начать продавать значительно больше, чем вы делали до этого
С ней вы сможете:
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТе В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ?
Эти техники позволят вовремя расширить воронку продаж и вернуть «сливающегося» клиента:
Холодные и тёплые звонки: отработка возражений и формирование доверия
Закрытие на онлайн и офлайн встречу
Подготовка сильных офферов и работающих КП
Ведение результативной переписки в мессенджерах
Выстраивание системы допродаж и повторных точек касания
Проверенные техники дожима
внедрения более 15 авторских инструментов
Алгоритмы
о профессиональной переподготовке государственного образца и сертификат на двух языках
Диплом
навыков
12
управленческих компетенций
6
месяца
2-3
разборов
12
урока
72
инструментов
100 +
диплом
1
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
ДО ВНЕДРЕНИЯ
навыки
компетенции
навыки
компетенции
Как я дожимаю клиентов
>
<
сколько зарабатывают обученные менеджеры
Опрос менеджеров
Формат обучения
Задачи участника
По итогам модуля делитесь своими мыслями в мини-отчетах, ваши выводы будут полезны для других участников
Время встречи выбирается заранее, но в случае неявки без предупреждения — встреча сгорает
Если вы сейчас не работаете в продажах, куратор предложит другие способы выполнения задания
Не опаздывать на встречи с куратором
Выполнять задания
Записывать мини-отчеты
Задачи НАСТАВНИКА
Наставник на связи в общем телеграм-чате, чате на платформе и в переписке по заданию
По каждому выполненному заданию наставник даёт развернутую обратную связь
Встречи помогают разобраться со сложностями и двигаться дальше
Проверка заданий, обратная связь
Проведение онлайн-встреч с участниками
Проверка заданий, обратная связь
Продолжительность
2-3 месяца
Как проходит
Обучение на платформе → Выполнение задания → Проверка → Встречи
программа обучения
ПРЕДОБУЧЕНИЕ
НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ ДО СТАРТА ПОТОКА
1. Метод продаж по Якубе
2. Старт в диалоге
3. Девять приёмов продаж, проверенных временем
4. Контакт на старте
5. Чего хотят... Клиенты. Задачи вместо потребностей
6. Возражения иначе. Или почему мне говорят «ДА»
7. Авторский план развития клиента «СКОУР»
8. Оффер по технике «ПУСК»
9. Переговоры без поражений: метод Кэмпа, Восса, Чалдини и Якубы
10. «Потребительский терроризм» или продажи без скидок
11. Легкий экологичный «дожим»
12. Личные компетенции для роста. В чем сила, брат?
Результаты модуля
Получите алгоритм действий для увеличения прибыли ещё до начала обучения
Получите заряд мотивации еще до старта основного обучения, чтобы эффективно работать и обучаться
Примените знания на практике, не дожидаясь основного обучения и сделаете первые результаты
Настрой и системные навыки
12 видео по 16 минут
21 практических заданий
16 инструментов
Система закрытия сделок
12 видео по 16 минут
19 практических заданий
19 инструментов
1. Схема дожима. от старта до «фермерства»
Рабочая воронка, в котором вместо 5 классических, более 15 рабочих шагов дожима
2. Дожим в 4 шага
Про этапы и рабочие технологии, которые подводят к сделке быстрее
3. Мышление и выгорание
Девять золотых правил, которые не дадут продавцам приуныть после сотен отказов
4. Психология дожима
Определяем техники «черного» и «белого» дожима. Остаемся на светлой стороне
5. Золотые правила дожима
Определяем ключевые подходы системы Д.О.Ж.И.М, о которых не знают 95% продавцов
6. Математика в продажах
Высчитываем, как достигать желаемого результата каждый месяц
7. Классификация клиентов
Определяем маркеры быстро закрываемых клиентов, чтобы распознать за 120 секунд разговора по телефону
8. Воронка продаж и КЭВ
Собираем эффективные воронки для привлечения новых и удержания старых клиентов
9. Офферы и диалоги закрывающие на КЭВ
Продумываем диалоги и офферы, чтобы дожимать в максимальном темпе
10. Скрипты. Структура и внедрение
Как запустить работу, чтобы конверсия точно выросла, и при этом не было личной демотивации
11. Коммерческое предложение
О том как составлять лучшие КП, которые ведет к следующему шагу продажи
12. CRM и системные файлы
Как выстраивать работу с CRM и систематизировать рабочие файлы, чтобы давать больше результата
Результаты модуля
Начнете дожимать в 4-х ключевых шагах: от контакта до договоренности, используя рабочую схему «алгоритма дожима»
Научитесь выстраивать воронку продаж и правильно определять КЭВы подходящие для вашей Сферы
Научитесь создавать рабочие системные скрипты: без канцеляризмов и «заезженных неработающих фраз»
Ключевые техники
12 видео по 16 минут
15 практических заданий
42 инструмента
Усилители дожима
12 видео по 16 минут
23 практических заданий
20 инструментов
1. Холодные звонки. Продажи в «лоб»
Личная методика звонков «по-Якубе» 12 идей для первого «захода» по телефону с быстрым согласием
2. Двухшаговая модель дожима. Action Plan
Как продавать тем, кто реально решает. Как не допускать срыва контрактов из-за «людей-барьеров». Как снять «шоры» от незнания структуры
3. Дожим в мессенджерах и соц. сетях. «ЛИВ» - техника
Новый «mix» дожима: только звонков — больше не существует. Как дожимать в 4-х каналах
4. Правила и лайфхаки продаж в переписке
7 золотых правил, которые не дадут клиенту возможности проигнорировать вас. 12 правил и 6 ошибок в переговорах текстом
5. Сарафанное радио на ручном управлении
Техника «7САР». Как делать так, чтобы рекомендовать тебя было выгодно клиенту?
6. Торг и тактика «прогибания»
Как звонить в «холодную» и исследовать структуру компаний по телефону
7. Жесткий «дожим» непробиваемых
Как понять когда включить провокацию и выйти за рамки «любезностей»? Лучше пережать, чем недожать
8. Продажи в сети. Wildberries (Ягодки), Ozon и другие
Как выходить на крупные компании и системно продвигать свой продукт
9. Конфликты при продаже
Дожали? А осадок остался… Как не перегибать «планку» и возвращать отношения на исходные, если пережали
10. Технология Upsell, Cross-sell
Помогайте клиенту делать более дорогой продукт и давайте больше качества и удовольствия
11. Сервис, NPS, LTV и Follow-up (7-30)
Как возвращать потерянных клиентов, с которыми уже есть история взаимоотношений
12. Реалити-тренажер. Практика быстрых продаж
Демонстрацию лучших техник в живых звонках для сильных продавцов, которые поднимут боевой дух, когда вы и так на финишной прямой
Результаты модуля
Научитесь методично выполнять звонки новым клиентами, отработаете навыки двойной эффективности звонка и сообщения в мессенджере. Освоите личную модель звонков, которую автор применяет более 20 лет
Внедрите более 10 усилителей, среди которых техники Upsell, Cross-sell, Follow-up (7−30), корректировки и измерения LTV и другие
В формате «диалогового тренажера» увидите рабочие и нерабочие техники. Путем простой подменой слов и смыслов вы научитесь иначе влиять на собеседника, чтобы переводить на новый этап диалога
Система продаж
12 видео по 16 минут
11 практических заданий
9 инструментов
только для тарифа «продвинутый»