Людмила Веремей
Премьера тренинга
Управление товарными запасами
  • Повысить доходность вашей компании за счёт грамотного управления ассортиментом, товарными запасами и поставками.
  • Взвешенно принимать решения, основываясь на цифрах и интересах компании, а не на интуиции и давлении со стороны.
  • Систематизировать процесс закупа, внедрить в свою работу новые современные инструменты управления закупками.


  • Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До встречи:
    +7 (928) 360-52-00
    21 сентября
    Почему каждому товарному бизнесу нужно быть на тренинге?
    Эффективное управление запасами позволяет обеспечить спрос клиентов компании при оптимальных затратах. Для этого необходимо создать систему управления запасами, которая бы соответствовала стратегии компании, потребностям клиентов и учитывала параметры работы с поставщиками. Дефицит запасов приводят к потерям продаж и клиентов, а неликвиды и излишки — к замороженным денежным средствам и к снижению прибыли. Как обеспечить наличие необходимого товара на складе? Как управлять запасами без дефицита и неликвидов? Как избавиться от неликвидов? Эти вопросы будут рассмотрены на семинаре «Эффективное управление запасами компании».
    Tilda Publishing
    ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
    Вы повысите прибыль компании за счет управления товарными запасами: новые алгоритмы, аналитические методы, модели, матрицы позволят повысить прибыльность предприятия за счет обеспечения востребованным товаром в необходимом количестве и снижения расходов предприятия на хранение товарного излишка
    В программе тренинга:
    1
    1. Введение: запасы на предприятии
    ▪ Для чего нужны запасы
    ▪ Стоимость возмещения потерь

    2
    2. Товародвижение на предприятии
    ▪ Виды запасов

    ▪ Порядок и учет запасов в организации (разделы учета, функции закупок в процессе учета запасов)

    ▪ Унифицированная система номенклатурных карточек. Статусы (признаки) номенклатурных карточек для возможностей автоматизации закупок

    ▪ Неноменклатурные запасы: как эффективно управлять запасами таких товаров и не потерять клиентов

    ▪ Инвентаризации запасов (роль закупок и логистики в наведении порядка в запасах; цели и разные виды инвентаризации; чек-листы для проведения разных видов инвентаризации)

    3
    3. Анализ и оценка запасов
    ▪ Базовые методы оценки запасов. Различные матрицы: подходы к построению и анализу

    ▪ Расходы/затраты организации, связанные с запасами. Меры по снижению уровня расходов

    ▪ Показатели эффективности управления запасами. Нормативы показателей

    ▪ Индекс доходности запасов: как предотвратить потери от ухода клиентов и снижения маржинальности продаж

    4
    4. Планирование запасов
    ▪ Дефицит запасов. Причины возникновения дефицита в рамках функционала закупок и в рамках кросс-функциональности закупок в компании. Меры предотвращения дефицита запасов. Ошибки закупок

    ▪ Сезонность в управлении запасами. Виды сезонности. Выявление устойчивых тенденций продаж/расходования запасов. Расчеты k сезонности различными способами

    ▪ Излишки запасов. Причины появления и способы предотвращения появления излишков. Ошибки закупок. Объективные причины и нормативы для излишков запасов

    ▪ Расчет максимального периода безубыточного хранения запасов на складах предприятия

    ▪ Прогнозирование спроса товаров различными способами

    ▪ Страховые запасы (СЗ). Выбор стратегии формирования СЗ: когда формируются, когда НЕ формируются. Способы создания СЗ

    Для кого:
    1
    руководителей отдела закупок
    2
    руководителей отделов логистики
    3
    категорийных менеджеров
    4
    коммерческих директоров
    5
    руководителей предприятий
    О спикере
    Практикующий эксперт и консультант в области организации закупок и логистики, системы категорийного менеджмента, финансов в закупках. Степень ЕМВА Московской Международной школы бизнеса МИРБИС.

    Людмила Веремей
    Руководство отделами закупок, маркетинга – 10 лет
    Формирование и управление системой категорийного менеджмента на предприятии – 6 лет
    Работа в должности генерального директора предприятия – 5 лет
    Работа аудитором и тренером-консультантом – 6 лет
    С 2021г. параллельно с работой консультанта и аудитора преподаю в РАНХиГС.


    Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До встречи:

    ТАРИФ
    Стандарт
    12 900 до 17.08
    13900 до 7.09
    14900 до 21.09
    Бизнес
    14 900 до 17.08
    15900 до 7.09
    16900 до 21.09
    +7 (928) 360 52 00

    ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
    357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

    2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс
    Error get alias