Создадите эффективное оперативное управление розничным магазином
Знакомы проблемы?
Выручка растет, но затраты растут еще быстрее
Цены конкурентов настолько низкие, что у вас себестоимость выше
Экономим, сокращаем, а прибыль все-равно очень маленькая
Уровень сервиса не соответствует формату вашего магазина
Для кого
для
собственников малого и среднего бизнеса
для
руководителей коммерческих подразделений
для
отделов закупок, категорийных менеджеров и закупщиков
Программа семинара
Формула выручки магазина. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
Практическое задание: Решение задач на расчет показателей.
– увеличение эффективности бизнеса. Подбор управленческих решений для роста показателей.
Как увеличить средний чек?
За счет чего растет конвертация?
Есть ли предел числу товаров в покупке?
Факторы увеличения потока посетителей.
Практическое задание: расчет задач по показателям работы магазина
Параметры решаемых задач и типы культур
Тест – самооценка
Что происходит, если не совпадают культура компании и сотрудника
Правила игры в вашем магазине.
Или как работают стандарты.
Сервис в магазине, и сервисное поведение сотрудников
Технологии в магазине
Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине.
Примеры документов и правила их создания
Стандарты обслуживания, которые продают.
Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.
Чем отличаются, контроль, анализ и оценка
Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.
Дисциплинарная политика
Контроль по процессам работы
Контроль по стандартам обслуживания
Тайный покупатель в магазине
Обратная связь сотрудникам магазина Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина, проведение дисциплинарной беседы
Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию
Адаптация, стажировка и испытательный срок
Встречаем новичка, план и дневник стажировки
5 шагов наставника
Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока
Профессиональный рост сотрудников, показатели работы Практическое задание: подбор вопросов и кейсов для структурированного интервью и создание плана стажировки
Типичные заблуждения по поводу мотивации
Что мотивирует людей к работе
Рабочие собрания и планерки
Мотивационный климат вашего магазина
Конкурсы, игры и другие фишки нематериальной мотивации Практическое задание: проведение утренней планерки по заданному формату, сбор копилки нематериальной мотивации, самооценка по мотивационному климату вашего магазина
О спикере
ЕКАТЕРИНА КАЗАРИНОВА
Бизнес - тренер
Консультант по розничным технологиям
Автор очных и дистанционных курсов для специалистов розничной торговли
Академическая деятельность
Сотрудничество с консалтинговой группой Супер Розница с 2005
Преподаватель Бизнес школы SRC с 2006
Преподаватель Учебного центра "6 КАРАТ" с 2009
Преподаватель Русской Школы Управления с 2012
Заведующая кафедрой «Торговое дело» в МФПУ «Синергия» с 2011
Эксклюзивный бизнес-тренер, эксперт-аналитик в области управления финансами, владельческого контроля, управленческого учета и бюджетирования
По итогам программы
Применять практические инструменты для построения эффективной системы управления магазином и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.
Увеличение эффективности бизнеса. Готовые управленческие решения для роста показателей.
Принимать обоснованные решения по созданию и поддержке должного для вашего формата магазина уровня сервиса. Установка правил игры для сотрудников, чтобы клиенту было удобно совершать покупки.
За 19 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц
Организатор Мероприятия– ЦБТ «Эксперт» (место нахождения – г. Саратов, ул. Танкистов, 15, 4 этаж) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.
Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.
Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.
Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу https://cbtexpert.ru/
Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.
Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.
1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ЦБТ «Эксперт», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.
2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.
3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.
4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.
5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.
6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.
7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.
8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.
9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:
-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Саратов, ул. Танкистов, д. 15
-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,
-при обращении обязательно предъявить паспорт.
10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.
11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.
12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:
подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
обработку персональных данных,
передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:
общая информация (Ф.И.О);
электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте bclas.ru или на любой его страницах.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.