26 марта | Пятигорск
+7 928 360 52 00

Семинар от эксперта, за плечами которого опыт в sunlight, 585золотой, Евросеть, x5-retail, hoff и др.
Семинар для руководителей Жанны Пампуры
КАК УПРАВЛЯТЬ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ СВЕРХПРИБЫЛЬ?
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ

Если вы не смогли обеспечить должного управления, то вся остальная деятельность напоминает, цитируя Михаила Михайловича Жванецкого, «Запор при бурной деятельности организма». Любой стратегический план/замысел должен завершиться обменом продуктов (товаров/услуг) компании на деньги клиентов.

Успешность бизнеса зависит от того, как вы управляете продажами!
Увы, управление продажами – функция, крайне «замусоренная» множеством ложных стереотипов, и очень зависимая от личностных качеств участников.
ПРОГРАММА
Блок 1.
Управление отделом продаж
  • Понятие b2b-, b2c-, b2g-рынков: особенности рынков
  • Как выстроить продуктовую линейку, чтобы были постоянные продажи. Продуктовая линейка и жизненный цикл продукта
  • Построение системы продаж
  • Создание эффективного отдела продаж и его структура
  • Планирование и контроль продаж
  • Показатели эффективности работы отдела продаж
  • Оценка показателей работы сотрудников через KPI
  • Оценка эффективности и корректировка работы через совещания
  • Оценка эффективности работы по итогам отчётов
  • Знакомство
  • Обзор программы дисциплины
  • Типы рынка
  • Структура отдела продаж
  • Построение системы продаж
  • Планирование продаж
  • Определите и запишите в рабочей тетради тип рынка для своего проекта
  • В рабочей тетради постройте структуру отдела продаж для своего проекта
Блок 2.
Бизнес-процессы в продажах и их автоматиация
  • Бизнес-процессы, обеспечивающие продажи
  • Контроль в продажах: какие показатели и как контролировать
  • Автоматизация в продажах
  • IP-телефония
  • CRM-системы
  • Автоматизация лид-менеджмента
  • Проектирование индивидуальной CRM
  • Автоматизация работы с клиентами
  • Работа с типовыми документами. Отчётность
  • Виды отчётов
  • Работа с CRM-системой
  • Рентабельность продаж
  • Выбрать CRM для своего проекта
  • Внести несколько лидов в CRM-систему и составить отчёты: по менеджерам, по продуктам
  • Выбрать и записать в рабочую тетрадь, какие статусы клиентов в CRM-системе вы будете использовать
Блок 3.
Клиентская база для отдела продаж
  • Процесс лидогенерации
  • Воронка продаж
  • Понятие клиентской базы
  • Сегментация клиентов
  • Целевые аудитории. Способы сегментации
  • Сегментация клиентов по прибыли —
  • LTV (customer lifetime value)
  • Сегментация в продажах. Путь клиента
  • Потребительская лояльность
  • Методы повышения лояльности. Программы лояльности. Клиентоориентированный подход
  • Методы повышения лояльности. Работа с клиентом
  • Стратегия повышения лояльности
  • Данные лида для В2В и В2С
  • Принципы сегментирования клиентской базы
  • Источники формирования клиентской базы
  • Определите и запишите в рабочей тетради, в каком сегменте работает / будет работать ваша компания
  • Запишите в рабочей тетради 5 и более источников формирования/расширения вашей клиентской базы
Блок 4.
Коммуникации в продажах
  • Значение коммуникаций в продажах
  • Скрипты продаж
  • Каналы продаж
  • Особенности продаж в мессенджерах
  • Продажи на семинарах и мероприятиях
  • Стратегии превосходства на рынке
  • Вебинар 1:
  • Этапы активных продаж
  • Холодные звонки
  • Вебинар 2:
  • Страх продаж
  • Консультационная продажа
  • ДЗ 1:
  • Сформулируйте и запишите в рабочей тетради ответ на возражение потенциального
  • клиента о цене на ваш продукт (“слишком дорого”, “почему так дёшево?” и т.п.)
  • ДЗ 2:
  • Сформулируйте и запишите в рабочей тетради по 2-3 ситуационных, проблемных, извлекающих, направляющих вопроса для консультационной продажи вашего продукта
Блок 5.
Наём и мотивация сотрудников отдела продаж
  • Особенности подбора и найма персонала для отдела продаж
  • Адаптация, оценка и развитие новых менеджеров по продажам
  • Мотивация сотрудников отдела продаж
  • Корпоративная культура. Внедрение ценностей компании в работу менеджеров по продажам
  • Воронка подбора персонала
  • Три кита поиска персонала
  • Хантинг
  • Виды отбора персонала
  • Подбор продавца
  • Мотивация продавци и должностная инструкция
  • Управление отделом продаж с помощью периодических мероприятий
  • В рабочей тетради составьте запрос на вакансию продавца HR-агентству или HR-отделу
  • Придумайте и опишите 2 мероприятия в отделе продаж под разные задачи и виды материальной и нематериальной мотивации на ваш выбор

спикер по управлению в сфере продаж, сертифицированный проф.спикер GSF, член Ассоциации спикеров СНГ CISSA (г. Москва)



Опыт:
  • В прошлом директор по развитию проекта Интерфакс.
  • Руководитель в сфере продаж В2В В2G с опытом более 17 лет. (Интерфакс, ТАСС, Университет Синергия)
  • Построила карьеру в рамках одной компании от директора бюро в Сибири до коммерческого директора по ЮФО и СКФО и руководителя в головной структуре.
  • Среди клиентов в разное время администрации субъектов РФ, ТОП 100 ВУЗы, крупнейшие предприятия промышленности и ТЭК.
  • Руководитель дисциплины «Управление продажами» в «Нетологии» (магистерские программы для РАНХиГС и РУДН),
  • Эксперт по управлению продажами в Школе карьерного менеджмента, PR - академии.

Среди клиентов: Кемеровохиммаш, СУЭК, Юрмаш, Филипп Морис Краснодар , ЗАО «Черниговец», Совет народных депутатов Кемеровской области и Кемеровское областное подразделение партии Единой России)


Образование. ТРИ высших профильных образования, (маркетинг, журналистика, филология), повышение квалификации РАНХиГС (бизнес психология) ГИТИС (публичное выступление), стажировка по теме PR в органах государственной власти в Wayne State University (USA), Президентская программа управленческих кадров (маркетинг). 10 опубликованных научных публикаций по теме «СМИ и Общество» (по специальности культурология)

О СПИКЕРЕ
ЖАННА ПАМПУРА
ФОРМАТ УЧАСТИЯ
12 900 до 21.03

13 900 после 21.03
ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС-КЛАСС»
КТО ОРГАНИЗАТОР?
За 18 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
НАШИ КЛИЕНТЫ:
РАБОТАЛИ С ТОП-СПИКЕРАМИ:
и еще более 200 спикеров
+7 (928) 360 52 00

ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс