БЛОК 1.
Роль и инструменты влияния на продажи у руководителя отдела продаж/ком.директора:
- Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла?
- 4+1 ресурсов руководителя. Какие из 48 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
- Можно ли в вашем случае увеличить продажи в 2 раза? Какие ресурсы для этого нужны?
- Как управлять продажами через персональную воронку продаж?
- Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели.
Практический модуль:
- Составление вашей воронки продаж.
- Составление плана перезагрузки продаж.
- Цели и препятствия в их достижении
- Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзирание за сотрудниками?
- Как устранить 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж.
- Практический модуль:
- Тренировка постановки SMART целей.
БЛОК 2.
Система KPI и другие виды мотивации персонала для достижения целевых показателей
- KPI. Как построить и применять показатели эффективности менеджеров отдела продаж?
- Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации.
- Какие из 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров применимы для вас?
Практический модуль:
- Составление системы мотивации сотрудников.
БЛОК 3.
Подбор и увольнение сотрудников
- Применяете ли вы 5 золотых правил подбора продавцов?
- Какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы подбирать именно тех, кто вам нужен?
- Увольнять или учить сотрудника?
Практический модуль:
- Составление персонального списка вопросов для собеседования.
БЛОК 4.
Анализ и планирование продаж
- Какие 16 факторов влияют на ваши продажи? Какие из них применяют ваши менеджеры?
- Планирование продаж. Формирование сквозного плана продаж, производства и закупок.
- Какие правила выставления планов для менеджеров работают? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
- Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их основе?
Практический модуль:
- Применение инструментов анализа продаж.
- Пример формирования плана продаж.
БЛОК 5.
Оперативное управление продажами
- Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
- Как победить 10 предрассудков продавцов, роняющих эффективность их работы?
- Установление и поддержание дисциплины в три шага.
- Как повысить качество обратной связи, стимулирующей результаты сотрудников?
- Как стать идеальным начальником? Можно ли и нужно ли этого достичь?
- Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах.
- Какие принципы наставничества руководителя нужно реализовать у вас?
- Как правильно делегировать?
- Как сформировать программу развития и обучения сотрудников?
- Как сократить просроченную дебиторскую задолженность? Подробная схема процесса.
Практический модуль:
- Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками.
- Тренировка обратной связи высокого качества.
- Составление программы развития сотрудников.
- Дальнейшая работа после семинара
- Составление перечня мероприятий на ближайший месяц.