ОНЛАЙН-СЕМИНАР

УПРАВЛЕНИЕ
ПРОДАЖАМИ

28 августа 2023
Как создать эффективную систему в зоне естественного хаоса

Александр ФРИДМАН

Если вы не смогли обеспечить должного управления, то вся остальная деятельность напоминает, цитируя Михаила Михайловича Жванецкого, «Запор при бурной деятельности организма». Любой стратегический план/замысел должен завершиться обменом продуктов (товаров/услуг) компании на деньги клиентов.

Успешность бизнеса зависит от того, как поставлено управление продажами
Увы, управление продажами – функция, крайне «замусоренная» множеством ложных стереотипов, и очень зависимая от личностных качеств участников.
В итоге собственник часто вынужден принимать решения на основании симпатий/антипатий/мнений руководителя продаж и сотрудников этого подразделения.

Собственник не должен лезть под руки руководителю продаж, но и не может себе позволить полностью на него полагаться, смотреть на мир исключительно его глазами.

Хвост вертит собакой, и как с этим быть?

Освойте методики управления продажами на уровне «Знать, чтобы руководить!»
Меньшую персоналозависимость

Большую эффективность взаимодействия

Повышение отдачи от активов компании
Это обеспечит:
Но бизнес-ситуации уникальны. Готовые рецепты или яркие примеры взлёта других компаний не помогут, поскольку вероятность совпадения крайне мала из-за множества факторов. Единственный реальный выход – изучить базовые закономерности. Тогда ни одна из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, не будет для вас загадкой, вам будут понятны и причины, и подходы к их устранению, и возможности профилактики.

Каждый хочет усилить свою коммерческую службу
Получите набор практичных и эффективных инструментов для увеличения объёма корпоративных продаж. В первую очередь за счёт более прозрачной, точной и эффективной работы этой структурной единицы.

Семинар обобщает 28-летний опыт Александра Фридмана по консультированию различных по величине компаний и видам бизнеса.

Поэтому вы получите инструменты, адаптированные именно под специфику вашего бизнеса.
В ходе программы вы:
Особенности семинара:
Абсолютно точно не будет раздачи чудодейственных снадобий, универсальных рецептов, волшебных таблеток, «серебряных пуль», артефактов, чек-листов и инструкций для инопланетных инфузорий.

Зато вас ждёт описание типичных проблем, причин их возникновения, методов профилактики и нейтрализации, описание правильных подходов и методик.
Предупреждение: все методики могут быть последовательно внедрены, включение головы – необходимое условие успешного применения.
1
2
3
Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Книги Александра Фридмана
В программе:
1. Функция продаж в системе корпоративного управления: аудит системы управления продажами вашей компании, распределение функций продаж и маркетинга, конфликты, проблемы взаимодействия между подразделениями, и причины их возникновения, подходы к профилактике и устранению;

2. «Самонаводящаяся» модель управления продажами и «Операторская» модель управления продажами: причины появления, достоинства и недостатки, историческая необходимость замены по мере роста компании и развития рынка, сложности перехода и как их преодолеть с минимальными потерями;

3. Как обеспечить лояльность клиентов компании: «нам нужна CRM», чем выгодны лояльные клиенты, мифы и рифы лояльности, выгодные и невыгодные клиенты, во что обходится лояльность клиентов компании, как взвешенно подойти к решению вопроса;

4. Как распределять клиентов и что мешает это правильно сделать: как и почему компания становится заложником sales – менеджеров, база клиентов, как её создать и какие сложности возникают, как мотивировать sales – менеджеров пополнять базу, сложности передачи клиентов и способы их нейтрализации.

5. Чем должны и чем не должны заниматься sales-менеджеры: почему все проблемы компании проявляются в департаменте/отделе продаж, ошибки в подходах к оживлению неработающих бизнес-процессов, последствия ошибок и как обеспечить максимальную отдачу от sales – менеджеров;

6. Планы продаж – как повысить точность прогнозов и вероятность выполнения: типичные ошибки в назначении планов продаж, проблемы с «продажей» планов продаж и организацией обратной связи при выполнении, и – как преодолевать типичные, естественные и весьма опасные сложности;

7. Обучение sales-менеджеров: ошибки при выборе ответственных за развитие в компании, как правильно формализовать квалификацию сотрудников отдела продаж, метод обучения – энергетика или «инструменты», типичные ошибки при спаде экономики, как обеспечить правильные подходы;

8. Отбор, адаптация, мотивация и включение в работу sales-менеджеров: понимание, кого ищем – звезды, герои или профессионалы, типичные ошибки отбора, типичные ошибки в адаптации и во время испытательного срока, как воспитывать лояльность к компании, а не верность руководителю продаж, как обеспечить правильные подходы по разумной стоимости.

Выберите формат участия

Мы гарантируем вам комфортное общение с Александром Фридманом и для этого ограничиваем размер группы. Поэтому, стоимость повышается с приближением даты семинара. Планируйте обучение заранее!
VIP
45 000 ₽
35 500 ₽
до 8 февраля
СТАНДАРТ
18 500 ₽
14 500 ₽
до 8 февраля
Контакты:
+7 (928) 360-52-00
info@bclas.ru
357500, Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306 ООО Центр развития персонала "БИЗНЕС-КЛАСС"