ОНЛАЙН-СЕМИНАР

Как создать эффективную систему в зоне естественного хаоса

УПРАВЛЕНИЕ
ПРОДАЖАМИ

Александр ФРИДМАН
28 августа 2023

Если вы не смогли обеспечить должного управления, то вся остальная деятельность напоминает, цитируя Михаила Михайловича Жванецкого, «Запор при бурной деятельности организма». Любой стратегический план/замысел должен завершиться обменом продуктов (товаров/услуг) компании на деньги клиентов.

Успешность бизнеса зависит от того, как поставлено управление продажами
Увы, управление продажами – функция, крайне «замусоренная» множеством ложных стереотипов, и очень зависимая от личностных качеств участников.
В итоге собственник часто вынужден принимать решения на основании симпатий/антипатий/мнений руководителя продаж и сотрудников этого подразделения.

Собственник не должен лезть под руки руководителю продаж, но и не может себе позволить полностью на него полагаться, смотреть на мир исключительно его глазами.

Хвост вертит собакой, и как с этим быть?

Освойте методики управления продажами на уровне «Знать, чтобы руководить!»
Меньшую персоналозависимость

Большую эффективность взаимодействия

Повышение отдачи от активов компании
Это обеспечит:
Но бизнес-ситуации уникальны. Готовые рецепты или яркие примеры взлёта других компаний не помогут, поскольку вероятность совпадения крайне мала из-за множества факторов. Единственный реальный выход – изучить базовые закономерности. Тогда ни одна из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, не будет для вас загадкой, вам будут понятны и причины, и подходы к их устранению, и возможности профилактики.

Каждый хочет усилить свою коммерческую службу
Получите набор практичных и эффективных инструментов для увеличения объёма корпоративных продаж. В первую очередь за счёт более прозрачной, точной и эффективной работы этой структурной единицы.

Семинар обобщает 28-летний опыт Александра Фридмана по консультированию различных по величине компаний и видам бизнеса.

Поэтому вы получите инструменты, адаптированные именно под специфику вашего бизнеса.
В ходе программы вы:
Особенности семинара:
Абсолютно точно не будет раздачи чудодейственных снадобий, универсальных рецептов, волшебных таблеток, «серебряных пуль», артефактов, чек-листов и инструкций для инопланетных инфузорий.

Зато вас ждёт описание типичных проблем, причин их возникновения, методов профилактики и нейтрализации, описание правильных подходов и методик.
Предупреждение: все методики могут быть последовательно внедрены, включение головы – необходимое условие успешного применения.
1
2
3
Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Книги Александра Фридмана
1. Функция продаж в системе корпоративного управления: аудит системы управления продажами вашей компании, распределение функций продаж и маркетинга, конфликты, проблемы взаимодействия между подразделениями, и причины их возникновения, подходы к профилактике и устранению;

2. «Самонаводящаяся» модель управления продажами и «Операторская» модель управления продажами: причины появления, достоинства и недостатки, историческая необходимость замены по мере роста компании и развития рынка, сложности перехода и как их преодолеть с минимальными потерями;

3. Как обеспечить лояльность клиентов компании: «нам нужна CRM», чем выгодны лояльные клиенты, мифы и рифы лояльности, выгодные и невыгодные клиенты, во что обходится лояльность клиентов компании, как взвешенно подойти к решению вопроса;

4. Как распределять клиентов и что мешает это правильно сделать: как и почему компания становится заложником sales – менеджеров, база клиентов, как её создать и какие сложности возникают, как мотивировать sales – менеджеров пополнять базу, сложности передачи клиентов и способы их нейтрализации.

5. Чем должны и чем не должны заниматься sales-менеджеры: почему все проблемы компании проявляются в департаменте/отделе продаж, ошибки в подходах к оживлению неработающих бизнес-процессов, последствия ошибок и как обеспечить максимальную отдачу от sales – менеджеров;

6. Планы продаж – как повысить точность прогнозов и вероятность выполнения: типичные ошибки в назначении планов продаж, проблемы с «продажей» планов продаж и организацией обратной связи при выполнении, и – как преодолевать типичные, естественные и весьма опасные сложности;

7. Обучение sales-менеджеров: ошибки при выборе ответственных за развитие в компании, как правильно формализовать квалификацию сотрудников отдела продаж, метод обучения – энергетика или «инструменты», типичные ошибки при спаде экономики, как обеспечить правильные подходы;

8. Отбор, адаптация, мотивация и включение в работу sales-менеджеров: понимание, кого ищем – звезды, герои или профессионалы, типичные ошибки отбора, типичные ошибки в адаптации и во время испытательного срока, как воспитывать лояльность к компании, а не верность руководителю продаж, как обеспечить правильные подходы по разумной стоимости.
В программе:

Выберите формат участия

Мы гарантируем вам комфортное общение с Александром Фридманом и для этого ограничиваем размер группы. Поэтому, стоимость повышается с приближением даты семинара. Планируйте обучение заранее!
VIP
45 000 ₽
35 500 ₽
до 8 февраля
СТАНДАРТ
18 500 ₽
14 500 ₽
до 8 февраля
Контакты:
+7 (928) 360-52-00
info@bclas.ru
357500, Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306 ООО Центр развития персонала "БИЗНЕС-КЛАСС"