ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ:
ПСИХОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
Онлайн-курс СТАРТ 22 МАЯ
Александр ФРИДМАН
Как обсуждать сложные вопросы с непростыми людьми
4
1,5
дня
-часовые лекции
В процессе переговоров могут возникать и конфликтные ситуации
Часть из них может быть вызвана вашими ошибками в формировании конструктивного диалога. Чем выше ваш профессионализм, тем меньше вероятность спонтанного конфликта.

Но даже самый правильный и самый, что ни на есть, конструктивный подход не гарантирует вам аналогичного поведения партнёра по переговорам.
Конфликты могут быть сознательно спровоцированы
вашими партнёрами
Есть люди, которые считают конструктивные подходы признаком слабости и полагают, что у них есть возможность увеличить свой результат за наш счёт. А некоторые воспринимает переговоры, как интересное соревнование, в котором стремятся победить, не ограничивая себя «цивилизованными» подходами и полагая, что все средства хороши и «ничего личного, это бизнес».
Итого: можно любить драться, можно не любить драться, но всяко лучше уметь драться.
Проявив мягкость, мы сохраним отношения и оплатим это своей выгодой. Если же быть «жестким», то есть риск, что переговоры вообще прекратятся. Компромисс тоже не лучший выход, обычно – временное «перемирие» для продолжения борьбы.
Столкнувшись с конфликтом интересов, мы неизбежно сталкиваемся с проблемой возникновения негативных эмоций, как своих собственных, так и партнёра. Эмоции толкают нас на действия, о которых мы, вернувшись в нормальное состояние, можем пожалеть. Увы, не все ситуации обратимы.
Семинар необходим
Руководителям и собственникам, которые ведут переговоры с командой, партнёрами и клиентами
Специалистам по закупкам, которые договариваются о выгодных условиях, скидках, отсрочках
Специалистам по продажам, главная задача которых – ежедневно продавать больше, дороже и чаще
В программе курса
1
«Грязные» приёмы в переговорах: различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»;
2
Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия;
3
Конфликт и типичные стереотипы переговорщиков: переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров;
4
Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Переговорщик должен уметь различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контр-приёмы». Этому можно учиться;
5
Различные виды личностных «трудностей» партнёра и методы их полевой диагностики: систематизация, первопричины и выявление своих уязвимых мест – психологических типов, с которыми трудно иметь дело, методы преодоления личных сложностей, как взаимодействовать с «трудным» партнёром – техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров;
6
Если партнёр инициатор конфликта: принципы конструктивного взаимодействия с недовольным партнёром, как выявить истинного виновника, нейтрализовать претензию и требования партнёра с минимальным ущербом для собственных интересов;
7
Если вы инициатор конфликта – технологии психологической атаки: как нарушить эмоциональность устойчивость партнёра (если вам это действительно необходимо…), выбор методик давления, технология управляемой эскалации конфликта и реализации своих интересов при сохранении возможностей дальнейших переговоров;
8
Приёмы «чёрной» риторики: структуризация, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий.
Error get alias
Отзывы о курсах
Error get alias
Стоимость курса
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Сессия с А. Фридманом, нетворкинг, дискуссии
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
75 000 ₽
35 100 ₽
27 500 ₽
+7 (928) 360 52 00

ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс