Людмила Веремей
ЖИВОЙ онлайн-курс. НИКАКИХ ЗАПИСЕЙ!
Управление товарными запасами
  • Повысить доходность вашей компании за счёт грамотного управления ассортиментом, товарными запасами и поставками.
  • Взвешенно принимать решения, основываясь на цифрах и интересах компании, а не на интуиции и давлении со стороны.
  • Систематизировать процесс закупа, внедрить в свою работу новые современные инструменты управления закупками.


  • Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До встречи:
    +7 (928) 360-52-00
    20 ноября
    Почему каждому товарному бизнесу нужно быть на тренинге?
    Эффективное управление запасами позволяет обеспечить спрос клиентов компании при оптимальных затратах. Для этого необходимо создать систему управления запасами, которая бы соответствовала стратегии компании, потребностям клиентов и учитывала параметры работы с поставщиками. Дефицит запасов приводят к потерям продаж и клиентов, а неликвиды и излишки — к замороженным денежным средствам и к снижению прибыли. Как обеспечить наличие необходимого товара на складе? Как управлять запасами без дефицита и неликвидов? Как избавиться от неликвидов? Эти вопросы будут рассмотрены на семинаре «Эффективное управление запасами компании».
    Tilda Publishing
    ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
    Вы повысите прибыль компании за счет управления товарными запасами: новые алгоритмы, аналитические методы, модели, матрицы позволят повысить прибыльность предприятия за счет обеспечения востребованным товаром в необходимом количестве и снижения расходов предприятия на хранение товарного излишка
    ПРОГРАММА
    1. Введение: запасы на предприятии

    § Цепь поставок (схема и места формирования доходов и расходов в привязке к закупкам)
    § Уровни процессов управления запасами на предприятии
    § Цели и задачи закупок в управлении запасами
    § Для чего нужны запасы
    § Стоимость запасов
    § Стоимость возмещения потерь

    2. Товародвижение на предприятии

    § Виды запасов
    § Порядок и учет запасов в организации (разделы учета, функции закупок в процессе учета запасов)
    § Анализ целевой аудитории для оценки соответствия структуры запасов потребностям потребителей
    § Матрица «Товар-Клиент», как инструмент оптимизации запасов без потери качества обеспечения потребителей продукцией
    § Унифицированная система номенклатурных карточек (создание системы, унификация, актуализация). Статусы (признаки) номенклатурных карточек для возможностей автоматизации закупок
    § Не номенклатурные запасы: как эффективно управлять запасами таких товаров и не потерять клиентов
    § Инвентаризации запасов (роль закупок и логистики в наведении порядка в запасах; цели и разные виды инвентаризации; чек-листы для проведения разных видов инвентаризации)

    3. Анализ и оценка запасов

    § Базовые методы оценки запасов. Различные матрицы: подходы к построению и анализу
    § Расходы/затраты организации, связанные с запасами. Меры по снижению уровня расходов
    § Ценовая политика организации в приложении к системе управления запасами
    § Показатели эффективности управления запасами. Нормативы показателей. Правила и подходы к формированию нормативов
    § Индекс доходности запасов: как предотвратить потери от ухода клиентов и снижения маржинальности продаж
    § Коэффициенты оценки ассортимента в системе управления запасами (k обновления, k гармоничности, и т. д.)

    4. Планирование запасов

    § Параметры для прогнозирования спроса: скорость продаж, скорость расходования запасов, фактические дни наличия запасов, время выполнения заказа
    § Дефицит запасов. Причины возникновения дефицита в рамках функционала закупок и в рамках кросс-функциональности закупок в компании. Меры предотвращения дефицита запасов. Ошибки закупок
    § Сезонность в управлении запасами. Виды сезонности. Выявление устойчивых тенденций продаж/расходования запасов. Расчеты k сезонности различными способами
    § Излишки запасов. Причины появления и способы предотвращения появления излишков. Ошибки закупок. Объективные причины и нормативы для излишков запасов
    § Расчет максимального периода безубыточного хранения запасов на складах предприятия

    5. Показатели эффективности управления запасами

    § KPI закупок для эффективной системы управления запасами на предприятии: по процессам, по финансовым показателям, по показателям управления поставщиками
    § Примеры начисления заработной платы закупок для стимулирования поддержания оптимального запаса на складах
    § Прогнозирование спроса товаров с нерегулярным потреблением: способ определения запасов с нерегулярным потреблением
    § Прогнозирование спроса товаров с регулярным потреблением. Основные способы прогнозирования + способы прогнозирования для разных видов запасов. Как выбрать подходящий способ прогнозирования потребления
    § Страховые запасы (СЗ). Выбор стратегии формирования СЗ: когда формируются, когда НЕ формируются. Способы создания СЗ
    § Модели формирования заказов поставщику. Формулы для разных моделей. Параметры заказов для разных моделей

    6. Внутреннее и внешнее взаимодействие закупок в системе управления запасами

    § Управление поставщиками в системе запасов. Механизмы контроля деятельности поставщиков в системе управления запасами
    § Организация договорной деятельности с поставщиками на предприятии. Признаки недобросовестных поставщиков
    § Претензионная работа с поставщиками
    § Кросс-функциональность закупок в организации. Разработка аспектов взаимодействия
    § Конкурентный анализ в системе управления запасами
    § Риски в системе управления запасами и их диверсификация. В том числе систематика специалистов по компетенциям

    7. Эпилог

    § Стадии развития структуры снабжения и решения в системе управления запасами для каждой стадии
    § Защита итоговой работы по выбранной теме каждым участником. Защита проводится в закрытом формате, так как участники озвучивают коммерческую информацию. Тренер предоставляет подробную обратную связь. Вручается сертификат о прохождении обучения

    Для кого:
    1
    руководителей отдела закупок
    2
    руководителей отделов логистики
    3
    категорийных менеджеров
    4
    коммерческих директоров
    5
    руководителей предприятий
    О спикере
    Практикующий эксперт и консультант в области организации закупок и логистики, системы категорийного менеджмента, финансов в закупках. Степень ЕМВА Московской Международной школы бизнеса МИРБИС.

    Людмила Веремей
    Руководство отделами закупок, маркетинга – 10 лет
    Формирование и управление системой категорийного менеджмента на предприятии – 6 лет
    Работа в должности генерального директора предприятия – 5 лет
    Работа аудитором и тренером-консультантом – 6 лет
    С 2021г. параллельно с работой консультанта и аудитора преподаю в РАНХиГС.


    Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До встречи:

    ТАРИФ
    Индивидуальный
    32 000 руб
    Корпоративный
    32 000 руб
    от 2 человек - скидка 10%
    +7 (928) 360 52 00

    ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
    357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

    2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс
    Error get alias