Александр Фридман
Профессиональное планирование
для руководителей
Вы или хаос
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Онлайн-курс
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
8 800 222 33 11
Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно?
Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное-то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых.

Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы – меньше управления – ещё больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.
Как происходит обучение на курсе
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно.

Начать что-либо намного легче чем завершить.

Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов.

Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?
Как правильно расставить
приоритеты?
Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?
Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно... На это же жалуются ваши подчинённые.

Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины, вроде бы объективные? Компания в цейтноте?

И возможно ли это изменить на практике?
В программе курса:
1
Ключевые функции управленческого планирования:
Анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;
2
Запуск технологии управленческого планирования:
Как собрать все «вводные» в одно место, методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей, увы, необходимых для того узлов, что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;
3
Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки:
Методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергетичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное, без искажений и рассеивания, «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников;
4
Как обеспечить точность выполнения запланированных работ:
Целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, для достижения корпоративных целей;
5
Между зелёным и квадратным: как расставить приоритеты для многомерных дел:
Методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;
6
Как обеспечить ясность происходящего: визуализация выполнения работ:
Методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;
7
От замыслов к результатам - строим мостик через прошивку календаря:
Точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события;
8
Выход на капитанский мостик - осмысление пройденного, анализ текущего,
прозревание будущего:
Аудит результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов;
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
В мессенджер
Получите подробную программу
В результате вы получаете:
1
Технологию управленческого планирования и власти над своим временем
2
Методы расстановки приоритетов
3
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
4
Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля
5
Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины
6
Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных
7
Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию
Отзывы о курсах
Стоимость обучения:
Узнать стоимость
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте актуальную стоимость в WhatsApp:
Узнать стоимость
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте актуальную стоимость в WhatsApp:
Узнать стоимость
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте актуальную стоимость в WhatsApp:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество