Александр Фридман
Как находить взаимовыгодные решения при различиях в интересах
Конструктивные переговоры
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Онлайн-курс
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
8 800 222 33 11
Как происходит обучение на курсе
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным.

Но, может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?
Почему нам говорят НЕТ?
Для начала надо понять, что нет методов, гарантирующих результат, есть методы, повышающие его вероятность. Убеждение и говорение – не синонимы. Хотя первое, на что формируется запрос при необходимости убедить, это, как раз, что сказать? Срабатывает так называемая «социальная технология». Я же предлагаю освоить профессиональные методы. Мы будем учиться, не только убедительно говорить, но и слушать, правильно задавать вопросы и эффективно преодолевать возражения.
Как правило, процесс убеждения довольно труден. Мы имеем дело с людьми, обладающими собственным мнением. Часть интересов может совпадать, а часть быть прямо противоположными.

На одни и те же факты и вы, и они можете смотреть под разными углами. Уверенность именно в своей несомненной правоте мешает всем.

Много ли в этом мире абсолютных объективных истин?
Со всеми ли можно договориться?
Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек.

Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.
В программе курса:
1
Конструктивное взаимодействие:
Что может помешать договариваться с партнёрами, которые изначально могут быть настроены позитивно;
2
Основные этапы коммуникации с партнёром:
Как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами, типичные ошибки участников переговоров, как суметь быть достаточно гибким в переговорах;
3
Вступление в контакт:
Как обеспечить фундамент для конструктивного диалога, анализ типичных ошибок «нормальных людей», почему всё с самого начала идёт кувырком, и – как правильно «открыть дверь»;
4
Ориентация в интересах партнёра:
Основные задачи этого этапа, его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, причины формального подхода или игнорирования этого этапа участниками переговоров, как получить необходимую информацию и при этом не «достать» партнёра, анализ типичных заблуждений и ошибок;
5
Как правильно слушать собеседника и как задавать вопросы:
Что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к нужной для вас, виды вопросов, как с их помощью менять точку зрения собеседника, анализ типичных ошибок и правильные подходы;
6
Как правильно представлять своё предложение:
Методы правильного оформления с учётом потребности партнёра, его критериев принятия решений и особенности ситуации, типичные ошибки в процессе представления, и как убеждать в том, что не имеет явной выгоды;
7
О неизбежном – возражения:
Неправильное и правильное отношения к возражениям, типичные ошибки участников переговоров, виды возражений и техники их конструктивного преодоления без необязательных уступок;
8
Переговоры закончились, что дальше:
Типичные ошибки при выходе из контакта, и как обеспечить максимальную вероятность успешного продолжения действий для реального воплощения соглашения.
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
В мессенджер
Получите подробную программу
Отзывы о курсах
Стоимость обучения:
Узнать стоимость
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте актуальную стоимость в WhatsApp:
Узнать стоимость
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте актуальную стоимость в WhatsApp:
Узнать стоимость
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте актуальную стоимость в WhatsApp:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество