Error get alias
ИСКУССТВО КНУТА
И ПРЯНИКА
Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
Технологии моральных поощрений и наказаний сотрудников, критика и эффективная
обратная связь
8
1,5
дней
-часовые лекции
Как сделать так, чтобы все сотрудники
работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется, и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими.

Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.

Что важнее – кнут или пряник?
Поощрения, как и, к сожалению, наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления сотрудников. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации.
Интуитивный, в зависимости от характера руководителя, перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным последствиям.
Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.

эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но этому можно научиться.
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
В программе курса
1
Прикладная типизация ваших сотрудников по их преобладающей мотивации, типичные ошибки и правильные подходы для лидера;
2
Обратная связь с сотрудниками: полезная систематизация для оптимального применения;
3
Как провести сеанс эффективной обратной связи с сотрудником;
4
За что нужно поощрять сотрудников: типичные ошибки и рекомендации для настройки поведения руководителя;

5
Как морально поощрять сотрудников и получать нужные результаты;
6
Критика: вредные стереотипы, сложности и ошибки применения;
7
Критика: как её применять с положительным эффектом;
8
Компетенция «Наказание», логика и возможные сложности её применения;
9
Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их применения;
10
Как научиться вовремя корректировать подходы сотрудников, предотвращая возможные проступки;
11
Внимание, «токсичные» сотрудники: замечать и влиять;
12
Цели и результаты наказания: что нужно получить «на выходе»;
13
Чем наказывать сотрудников, и - что может помешать руководителю;
14
Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»;
15
Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4»;
16
Завершение процедуры наказания, и как купировать вызов сотрудника, возможные приёмы противодействия сотрудника и как их нейтрализовать.
В результате вы получаете
1
Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу сотрудников;
2
Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
3
Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития
4
«Инструменты» для эффективных моральных поощрений
5
«Инструменты» для эффективных моральных наказаний
6
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество
Отзывы о курсах
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (16 лекций)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Поддержка куратора
Нетворкинг, дискуссии
Сессия вопрос-ответ с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
109 000 ₽
62 500 ₽
47 000 ₽
98 500 ₽
55 500 ₽
41 500 ₽