СПИКЕРЫ
СТОИМОСТЬ
ОРГАНИЗАТОР
КОНФЕРЕНЦИЯ
СМИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Как получать клиентов из интернета, когда привычные рекламные инструменты заблокированы. Форум про новые рекламные каналы
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
29-30 ноября
Сочи
РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
2 ДНЯ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ
федеральных спикеров
мощнейшая площадка для создания деловых связей
участников
вкуснейших кофе-брейков
13
1
100+
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
спикеров
6
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
В рамках работы конференции будут рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
Как регулировать информационное поле и бороться с распространением фейковой информации и идеологии терроризма
Новые информационные платформы и форматы подачи современными СМИ
Киберпреступность-новые вызовы. Как противостоять угрозе?
Кибербуллинг в подростковой среде: азы цифровой безопасности в школе и роль СМИ в обучающем процессе
Кибербезопасность в социальных сетях: как фейки и информационные войны влияют на подачу информации в традиционных медиа?
Борьба с терроризмом в условиях развития цифровых технологий и широкого использования искусственного интеллекта
Аналитическая и расследовательская региональная журналистика с применением новых средств коммуникации
Кибербезопасность в социальных сетях: как фейки и информационные войны влияют на подачу информации в традиционных медиа?
Разоблачение фейковых материалов в противовес необъективной подаче информации зарубежными СМИ.
Кибербезопасность
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
ДЕЛОВОЙ НЕТВОРКИНГ
Полезные знакомства - это один из наших приоритетов.
Поэтому мы проведем мероприятие, которое будет направлено на обмен опытом и повышение взаимодействия между представителями СМИ, журналистами, специалистами пресс-служб и другими экспертами медиаотрасли.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ
- Повышение уровня цифровой грамотности региональных журналистов;

- Привлечение внимания представителей медиасообщества к проблемам информационной безопасности и цифровой грамотности;

- Эффективное использование цифровых компетенций, фактчекинга;

- Обмен опытом между представителями региональных и федеральных медиа.
РУКОВОДИТЕЛИ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ
ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
И ПРОДАЖНИКОВ
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Разбор тематических информационных сюжетов по тематике мероприятия.
ТИМУР ШАФИР
Известный журналист-международник, секретарь союза журналистов России, до июня этого года Вице-президент международной федерации журналистов. Постоянный эксперт программы "Антифейк" на Первом канале, специализируется на проверке информации и разоблачении фейков и повышении медиаграмотности.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Спикеры:
Как работают информационные волны: от идеи до влияния на общество. Информационный вброс: как его оценивать и пролонгировать информационную волну.
ОЛЬГА КАРАУЛОВА
Высокая квалификация в области построения массовых коммуникаций для компаний и региональных политических деятелей. Основатель и руководитель "PR-агентства Ольги Карауловой". Автор обучающей программы PR-специалистов в рамках онлайн-школы «PR за 100 шагов». Проектная работа с Российским обществом «Знание».

Аналитическая и расследовательская региональная журналистика
с применением новых средств коммуникации.
АНГЕЛИНА СУРИНА
Эксперт в области массовых коммуникаций с опытом работы на федеральных каналах, член союза журналистов России, обладатель Благодарности за многолетний труд на Первом канале от директора К. Эрнста, обладатель
премии ТЭФИ-2015 г. за программу "Сегодня вечером" с Ником Вуйчичем на Первом канале.


Киберпреступность - новые вызовы. Как противостоять угрозе?
ЛЮДМИЛА ГОНТАРЬ
Руководитель Центра Компетенций по цифровизации, бизнес-процессов ФРЦЭ, руководитель направления GR Корпорация Синергия , эксперт International Cyber-Terrorism Regulation Project (ICTRP), IGF, член ТРГ «Сколково», член РГ АНО «Цифровая экономика», приглашенный эксперт Совета по развитию информационных технологий и цифровой экономики ТПП РФ, эксперт группы «Цифровые кафедры» Иннополис, член рабочих/экспертных групп ГД России.

СМИ в поисках истины: как работать с фейками и как информационные
войны влияют на подачу информации в медиасреде?
АЙТА ЛУЗГИНА
Партнер, проектный директор digital-агентства «Интериум». Среди клиентов международные компании: Автодор, Imperial Tobacco, ФХР, ЕвроХим, «Савушкин продукт», Familia, РФРИТ. Сопредседатель рабочей группы по Digital Communications АКОС, председатель Комитета по Digital АКМР, член комитета по Digital РАМУ, член РАСО, Член Совета ARDA.
Преимущество новых информационных платформ в интерактивной подаче информации современными СМИ
СТАНИСЛАВ ЖУРАКОВСКИЙ
Профессиональный журналист с большим редакторским опытом, продюсер радиостанции Mediametrics. В прошлом редактор ЗАО "ПодФМ", продюсер информационного телеканала Lifenews, руководитель проектов в LikePR, главный редактор Зарайск.рф.
Борьба с терроризмом в условиях развития цифровых технологий и широкого использования искусственного интеллекта.
ВЕРА ОБЛИВАНЦЕВА
Профессиональный журналист-корреспондент в "Москва-медиа", экс-редактор на телеканале Россия-24. Высшее образование по направлению "Журналистика", выпускница курсов "Бастион" по журналистике в горячих точках от Минобороны России, член Союза журналистов Москвы.
Новый digital в России: современные каналы коммуникации. Чего опасаться, чему верить, куда идти и что ждать?
ЮРИЙ НЕСТЕРЕНКО
Экс-руководитель пресс-службы Сеченовского Университета, руководитель направления «Наука и университеты» в дирекции сопровождения проектов и традиционных медиа НП РФ.
Как работать с негативом в соцсетях в условиях информационных вбросов и фейков?
ДМИТРИЙ ТЫЩЕНКО
Владелец PR-агентства "Горчица", эксперт в сфере связей с общественностью. Выпускник МГУ, факультет журналистики. В прошлом прошел путь от фотокорреспондента до главного редактора общественно-политической газеты Южного Подмосковья "Ока-инфо".
Модераторы:
ЕВГЕНИЙ КАРПОВ
Экс-продюсер управления Конференций РИА ИТАР-ТАСС. Владелец маркетингового агентства.
Модерирует деловые мероприятия и конференции. Сотрудничает с крупнейшим российским информационным агентством ИТАР-ТАСС. Работал на одной сцене с Владимиром Соловьевым, Павлом Астаховым, Ириной Хакамадой. Модерировал: Российский Интернет Форум, 2022, Республика Дагестан.
ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА СТРЕЛКОВА
Кандидат филологических наук, главный редактор федерального СМИ «Экология России». Имеет опыт модерации круглых столов, форумов, интервьюирования, переговоров и презентаций. Выполняла информационное сопровождение нац проекта "Экология" для Минприроды России. Занималась подготовкой и организацией мероприятий разного уровня с участием представителей власти.
Программа 29 ноября
9.30-10.00 – регистрация участников и приветственный кофе-брейк
10.00-10.30 - открытие форума
10.30-11.20

12.50.13.20 – перерыв на кофе-брейк

14.50-15.20 – перерыв на кофе-брейк

15.20-16.10

18.00 – закрытие форума

Программа 30 ноября
9.30-10.00 – регистрация участников и приветственный кофе-брейк
10.00-10.30 - открытие форума
12.30.13.00 – перерыв на кофе-брейк

15.00-15.30– перерыв на кофе-брейк
14.00-15.00

18.00 – закрытие форума

АЙТА ЛУЗГИНА
Партнер, проектный директор digital-агентства "Интериум". Среди клиентов международные компании: Автодор, Imperial Tobacco, ФХР, ЕвроХим, "Савушкин продукт", Familia, РФРИТ. Сопредседатель рабочей группы по Digital Communications АКОС, председатель Комитета по Digital АКМР, член комитета по Digital РАМУ, член РАСО, Член Совета ARDA.
Разоблачение фейковых материалов в противовес необъективной подаче информации зарубежными СМИ.
АНАСТАСИЯ ГРИЩЕНКО
CEO & Founder коммуникационного агентства PRosto, эксперт в сфере связей с общественностью, российский журналист, брала интервью у более 50 мировых звезд, автор-эксперт образовательной экосистемы LearnHub, свободно говорит на 5 языках, жила и работала в Европе.
Fake-news: как законодательство РФ регулирует чистоту информационного поля в стране: какие медиа и площадки становятся ключевыми источниками новостей.
АННА ШТЫРЛИНА
Практикующий журналист, генеральный директор коммуникационного агентства «Практика», член МТПП РФ и Союза Журналистов. Высшее образование по журналистике, а также окончила Финансовый университет при Правительстве РФ, MPP, программа "Мастер публичной политики".
Кибербуллинг в подростковой среде: азы цифровой безопасности в школе и роль СМИ в обучающем процессе.
ТАТЬЯНА КОВАЛЕВА
Руководитель и редактор Молодежного информационного агентства "МИР", руководитель и куратор фестиваля "Друг Другу", спикер Всероссийского молодёжного форума "Бирюса - 2022", Член совета экспертов Всероссийского конкурса социальных проектов ИННОСОЦИУМ - 2022.
15.30-16.30

16.30-17.30

14.00-14.50
Кибербезопасность в социальных сетях: как фейки и информационные войны влияют на подачу информации в традиционных медиа?
АННА АСАДОВА
Собственник и руководитель маркетингового агентства "ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ", спикер "Мой бизнес", "Сколково" и др.региональных и федеральных площадок. Член союза пиарщиков России. "Женщина-предприниматель года" по версии бизнес-премии "Деловая репутация 2021".
16.30-17.30
17.30-18.00 - закрытие форума
11.20-12.10
13.20-14.00
16.10-18.00
10.30-11.30
12.10-12.50
13.00-14.00
11.30-12.30
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция проходит при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

г. Сочи, ул. Черноморская, 4.
Конгресс-центр Sea Galaxy
ИТОГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНФЕРЕНЦИИ
Вот и состоялась крупная двухдневная конференция, которая была нацелена на обмен опытом и повышение взаимодействия между представителями СМИ, журналистами, специалистами пресс-служб и другими экспертами медиаотрасли. На мероприятии выступило 13 федеральных спикеров. Объектом их внимания стали новые площадки и нестандартные форматы функционирования СМИ, методы определения признаков фейков и взаимодействие с ними, нивелирование террористических угроз в сети Интернет, расследовательская журналистика в регионах и кибербуллинг в соцсетях. В конференции приняли участие более 100 представителей СМИ из Сочи, Краснодарского края и других регионов РФ».
На конференции обсуждали работу в СМИ в новой реальности. Участники получили 2 дня мощнейшего профессионального нетворкинга. Приглашенные специалисты делились опытом, как работать СМИ в эпоху перемен.
Более 100 участников получили практические навыки, новые пути решения текущей проблемы с учетом их эффективности, усовершенствовали свои кейсы, расширили кругозор путем знакомства с актуальными проблемами.
Слушатели конференции отметили высокий уровень подготовки мероприятия и коммуникабельность экспертов, а также высоко оценили актуальность, доступность и новизну полученной информации. Участвующие представители СМИ озвучили, что подобные мероприятия нужно проводить как можно чаще, так как они способствуют улучшению качества работы СМИ.
ФОТООТЧЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
ВИДЕООТЧЕТ КОНФЕРЕНЦИИ