КАК РУКОВОДИТЕЛЮ ПОСТРОИТЬ СВЕРХ-РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ БИЗНЕС
*для руководителей всех уровней
Со своей стороны организаторы мероприятия предоставят вам возможность соблюдать социальную дистанцию и находиться на безопасном расстоянии от других участников. Количество участников строго ОГРАНИЧЕНО, вход только по купленным билетам.
- Участие
- Последние ряды
- Раздаточный материал
- Кофе-пауза
- Фотоотчет
Скачайте демоверсию бестселлера Владимира Моженкова «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента». И вы уже сегодня внедрите рабочие инструменты по управлению бизнесом.
Скачайте демоверсию бестселлера Владимира Моженкова «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента». И вы уже сегодня внедрите рабочие инструменты по управлению бизнесом.
1. Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних
кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый.
2. Что должен сделать Руководитель: 57 антикризисных ударов в управлении,
которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном
опыте):
▪ Как запустить ТОК – (Тотальная оптимизация костов)
▪ Как внедрить прогнозный эластичный бюджет
▪ Как быстро и точно изменить Панель управления собственника
▪ Зачем нужно иметь 3 прогнозных бюджета
▪ Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть»
▪ Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели
▪ Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое
соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой
▪ Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности
▪ Как правильно сокращать и увольнять
▪ Что делать со структурой организации
▪ Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной
задолженностью
▪ Как управлять складом, неликвидами, запасами
▪ Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность
▪ Как поступить с инвестициями
▪ Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами
▪ Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20
▪ Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги
▪ Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный
▪ Что делать с социальными расходами
▪ Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива
3. Личный пример Руководителя – залог успеха в годы кризиса. Что делать?
Как делать? Когда делать?
4. Пять важнейших качеств руководителя в годы перемен