12 февраля I Пятигорск
живой тренинг


ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

от Дмитрия Юрченко



Программа тренинга создана для отдела продаж, чтобы помочь в короткий срок увеличить продажи в компании за счет эффективного руководства



ОБУЧИТЕ СВОИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
за 1 день

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
как контролировать и мотивировать ваших продажников
что делать, если план продаж периодически не выполняется?
как построить работу отдела продаж как систему бизнеса

Спикер
Дмитрий Юрченко
Организационный консультант, бизнес-тренер
Специализация: Управление торговым персоналом, организация отдела продаж, тренинги супервайзеров, подбор и мотивация торгового персонала. Образование: С 2001 г. по 2007 г «Южно-Российский Университет Экономики и Сервиса» г. Шахты , по специальности «Менеджмент». С 2007 по 2010 г. – Открытая Школа Бизнеса Великобритании, Институт Менеджмента ЛИНК Модули : BZR 641 — «Менеджер и организация»
Программа
Основные функции руководителя отдела продаж
  • Построение эффективной SALES MODEL для компании
  • Что такое экономичность, эффективность и результативность? Как их измерить?
  • Какими ресурсами управляет начальник отдела продаж?
  • Что такое контроль?
  • Как он осуществляется?
  • Основные типы показателей




Место отдела продаж в организации
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании
  • Что мы продаем? Анализ продукта
  • Кому мы продаем? Кто является нашими клиентами? Кто является пользователями нашего продукта?
  • Создание модели организационной структуры отдела продаж и определение зон ответственности каждой штатной единицы
Основы деятельности отдела продаж
  • Основные типы покупок
  • Основы продаж
  • Основные способы увеличения количества каждого из типов покупок
  • Основные виды показателей для контроля деятельности торгового персонала
Как набрать лучших продавцов
  • Как эффективно провести собеседование. На что нужно обращать внимание при встрече с кандидатом
  • Основные вопросы для проведения собеседования с кандидатами. Что мы должны знать о личности кандидата + оценка навыков общения
  • Человек способен выполнять работу. Но подходит ли он организации? Для чего нужен испытательный срок

Проектирование работы: «Как организуем процесс, такой на выходе получим результат»
  • Планирование ожидаемых бизнес - результатов
  • Как достичь запланированных бизнес – результатов
  • Определение ежедневных планов работы


Мотивация персонала- «Кнут и пряник»
  • Что такое контроль? Как он осуществляется?
  • Основные типы показателей
  • Построение компенсационной модели. Общие принципы и примеры
  • Нематериальная мотивация – КАК И ЗАЧЕМ?

Аудит продаж, как основа для оценивания деятельности отдела продаж
  • Основные способы аудита
  • Уровни осуществления аудита
  • Способы осуществления аудита
  • Оценивание по результатам деятельности менеджеров и персонала отдела продаж
Решение конфликтов в работе руководителя отдела продаж
  • Основные виды конфликтов и причины их возникновения. Согласовали ли вы цели персонала и верно ли распределили ресурсы для их достижения?
  • Как любой конфликт можно использовать для достижение целей команды
  • Анализ и решение конфликтов. Стратегии поведения руководителя в конфликте. Конфликтом нужно управлять

Тариф
10 900
8900 до 3 февраля
Сертификат
Материалы от спикера
Живое общение и возможность задавать вопросы
Кофе-брейк
ОРГАНИЗАТОР
Мы делаем бизнес-события, которые запоминаются надолго.
15 лет на рынке бизнес-образования.
Специализация – организация крупных бизнес-мероприятий, семинаров, бизнес-завтраков
НАМ ДОВЕРИЛИ ОБУЧЕНИЕ:

+7 (928) 360 52 00

ООО Центр развития персонала
«БИЗНЕС-КЛАСС»
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс