СПИКЕРЫ
СТОИМОСТЬ
ОРГАНИЗАТОР
КОНФЕРЕНЦИЯ
СМИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Как получать клиентов из интернета, когда привычные рекламные инструменты заблокированы. Форум про новые рекламные каналы
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Сочи I 29-30 ноября
ГРАНДИОЗНЫЙ СЪЕЗД МЕДИАСПЕЦИАЛИСТОВ В СОЧИ
2 ДНЯ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ
федеральных спикеров
мощнейшая площадка для создания деловых связей
участников
вкуснейших кофе-брейков
12
1
100+
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
спикеров
6
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
В рамках работы конференции будут рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
Как контролировать инфополе для борьбы с распространением фейковой информации и идеологии терроризма
Новые платформы и новые варианты подачи информации в СМИ. Что работает сегодня?
Киберпреступность: как противостоять угрозе?
Интернет-буллинг в подростковой среде: азы цифровой безопасности в школе и роль СМИ в обучающем процессе
Фейки в социальных сетях: как фейки и информационные войны влияют на подачу информации в традиционных медиа?
Борьба с терроризмом в условиях развития цифровых технологий и широкого использования искусственного интеллекта
Аналитическая и расследовательская региональная журналистика с применением новых средств коммуникации
Кибербезопасность в социальных сетях: как фейки и информационные войны влияют на подачу информации в традиционных медиа?
Разоблачение фейковых материалов в противовес необъективной подаче информации зарубежными СМИ.
Кибербезопасность
НЕТВОРКИНГ-СЕССИЯ
Полезные знакомства - это один из наших приоритетов.
Поэтому мы проведем мероприятие, которое будет направлено на обмен опытом и повышение взаимодействия между представителями средств массовой информации и специалистами, участвующими в информационном сопровождении государственной политики Российской Федерации в условиях информационных войн и террористической угрозы.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ
- Повышение уровня цифровой грамотности региональных журналистов;

- Привлечение внимания представителей медиасообщества к проблемам информационной безопасности и цифровой грамотности;

- Эффективное использование цифровых компетенций, фактчекинга;

- Обмен опытом между представителями региональных и федеральных медиа;
РУКОВОДИТЕЛИ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ
ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
И ПРОДАЖНИКОВ
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ЮЛИЯ МАГАСЬ
Известный эксперт по продвижению в социальных сетях. PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS. Основатель агентства по продвижению в соц. сетях MOSSMM. Член ассоциации спикеров Радислава Гандапаса
1. Как изменилась аудитория соц. сетей в марте 2022 года
2. Какие площадки использовать бизнесу для поиска клиентов
3. Особенности ключевых площадок - кому они подходят, а кому нет и почему
4. Стратегия привлечение клиентов в B2C бизнесе
5. Стратегия привлечения клиентов для B2B-проектов
6. Чего делать не стоит, ключевые ошибки
НОВЫЕ КАНАЛЫ ТРАФФИКА: КУДА УШЛИ ЛЮДИ ИЗ ИНСТАГРАМ
ЕЛЕНА СУХАРЕВА
Руководитель digital агентства "РУМЕДИА ГРУПП". Работаем с 2008 года.
1. Системный маркетинг.
2. Контекстная реклама.
3. Аналитика в интернет-маркетинге.
4. ЯндексДзен (рекламный кабинет).
5. Авито (стратегия постинга и удержание объявлений в топовой выдаче).
6. SERM:управление репутацией в сети интернет.
Подробнее
ОЛЬГА ЛИТВИНЕНКО
Руководитель рекламного агентства ВИСТ Медиа.
С 2003 года эксклюзивный партнер федеральных телеканалов по КМВ,
республикам Северного Кавказа.
1.Классические медиа в вашей воронке продаж.
2.Критерии выбора канала продвижения.
3.Особенности размещения на ТВ и РАДИО.
4.Бесплатные способы продвижения.
АКТУАЛЬНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ТВ/РАДИО РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
Подробнее
ИГОРЬ КОЖЕВНИКОВ
Практикующий SMM-специалист. Эксперт в области лидогенерации для малого и среднего бизнеса. Более 200 успешных проектов. Обучил ведению социальных сетей и получению трафика более 2500 человек в РФ и СНГ
1. Таргетинг: 2 стратегии продвижения.
2. Продвижение групп с помощью инвайтинга.
3. Как покупать рекламу в Группах : платные и бесплатные методы.
4. Особенности создания кликабельных рекламных объявлений.
5. Особенности рассылок в личные сообщения подписчикам конкурентов.
6. Создание лид магнита.
7. Рассылка по сообществам.
Подробнее
ВЛАДИСЛАВ БЕРМУДА
Эксперт по кросс-маркетингу №1 в России. Писатель. Входит в ТОП-10 самых востребованных спикеров России.
1. Как делать рекламу, пользуясь ресурсами партнеров
2. Креативный маркетинг с быстрой окупаемостью
3. Нестандартные методы рекламы без бюджета
ВЗРЫВНОЙ РОСТ ПРОДАЖ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЧЕРЕЗ КРОСС-МАРКЕТИНГ
Подробнее
МИХАИЛ ШАКИН
SEO специалист. SEO продвижение сайтов. Курсы по оптимизации для новичков.
Издал книгу для малого бизнеса «SEO Винчестер».
1. Как повысить авторитетность сайта для поисковых систем
2. Как улучшать контент для попадания в топ
3. Методы продвижения, которые лучше всего работают
КАК ВЫВЕСТИ САЙТ НА ПЕРВЫЕ СТРОЧКИ ВЫДАЧИ ЯНДЕКС И GOOGLE
Подробнее
ИЯ ИМШИНЕЦКАЯ
Бизнес-тренер. 7 стран. 300+ написанных программ продвижения разных бизнесов.
13 книг о продвижении.
1. Не бывает «дорого». И не бывает «дешево». Бывает непонятно,
почему это столько стоит.
2. 17 способов наполнить цену продукта ценностью. И избавиться от вопросов о цене.
3. Генерирование идей для одного из участников мастер-класса.
17 СПОСОБОВ НАПОЛНИТЬ ЦЕНУ ЦЕННОСТЬЮ И НЕ ДАВАТЬ СКИДОК
Подробнее
ДМИТРИЙ ГОРБАЧЕВ
Founder&CEO международного рекламного агенства ООО «Интермедиа Групп». Сегодня ООО «Интермедиа Групп» размешает рекламу брендов самых крупных и узнаваемых компаний как в России, так и за рубежом. Предприниматель. Владелец интернет-магазина kupiland.com. Награды: лучший предприниматель года города Ставрополь, компания ООО «Интермедиа Групп» лауреат премии «ЗОЛОТОЙ МЕРКУРИЙ», победители конкурса «100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ»
1. Как за две недели сделать конверсионную посадочную страницу с конверсией 30-50%
2. 3 продукта для любого бизнеса: для рекламы, для продажи, для зарабатывания
3. Самые конверсионные объявления
4. Как конвертировать "халявщиков" в покупателей
5. Что делать, если маркетолог накосячил
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ
Подробнее
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА И ДРУГИЕ СЕРВИСЫ ЯНДЕКСА
12 НЕОЖИДАННЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВКОНТАКТЕ
СТАНИСЛАВ ВОСКОБОЙНИКОВ
Директор digital-агентства TOPMAN ТОП3 рейтинга Краснодара «разработка+продвижение» Золотой партнер 1С Битрикс ТОП20 рейтинга России «продвижение на 1С Битрикс» Клиенты: Министерство курортов Краснодарского края, Чай Ахмад, локальный e-commerce
1. Базовая задача поискового продвижения.
2. Определение эффективности продвижения в своем направлении.
3. Понятие коммерческих факторов.
4. Общее качество сайта. Почему оно важно?
5. Как охватить максимум и что такое псевдоконкуренция?
6. Особенности работы с подрядчиками
Подробнее
ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В РАЗНЫХ ТЕМАТИКАХ
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
КАК ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ
Место проведения конференции:

г. Сочи