Известный эксперт по продвижению в социальных сетях. PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS. Основатель агентства по продвижению в соц. сетях MOSSMM. Член ассоциации спикеров Радислава Гандапаса
1. Как изменилась аудитория соц. сетей в марте 2022 года
2. Какие площадки использовать бизнесу для поиска клиентов
3. Особенности ключевых площадок - кому они подходят, а кому нет и почему
4. Стратегия привлечение клиентов в B2C бизнесе
5. Стратегия привлечения клиентов для B2B-проектов
6. Чего делать не стоит, ключевые ошибки
НОВЫЕ КАНАЛЫ ТРАФФИКА: КУДА УШЛИ ЛЮДИ ИЗ ИНСТАГРАМ
Руководитель digital агентства "РУМЕДИА ГРУПП". Работаем с 2008 года.
1. Системный маркетинг.
2. Контекстная реклама.
3. Аналитика в интернет-маркетинге.
4. ЯндексДзен (рекламный кабинет).
5. Авито (стратегия постинга и удержание объявлений в топовой выдаче).
6. SERM:управление репутацией в сети интернет.
Руководитель рекламного агентства ВИСТ Медиа.
С 2003 года эксклюзивный партнер федеральных телеканалов по КМВ,
республикам Северного Кавказа.
1.Классические медиа в вашей воронке продаж.
2.Критерии выбора канала продвижения.
3.Особенности размещения на ТВ и РАДИО.
4.Бесплатные способы продвижения.
АКТУАЛЬНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ТВ/РАДИО РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
Практикующий SMM-специалист. Эксперт в области лидогенерации для малого и среднего бизнеса. Более 200 успешных проектов. Обучил ведению социальных сетей и получению трафика более 2500 человек в РФ и СНГ
1. Таргетинг: 2 стратегии продвижения.
2. Продвижение групп с помощью инвайтинга.
3. Как покупать рекламу в Группах : платные и бесплатные методы.
4. Особенности создания кликабельных рекламных объявлений.
5. Особенности рассылок в личные сообщения подписчикам конкурентов.
6. Создание лид магнита.
7. Рассылка по сообществам.
Эксперт по кросс-маркетингу №1 в России. Писатель. Входит в ТОП-10 самых востребованных спикеров России.
1. Как делать рекламу, пользуясь ресурсами партнеров
2. Креативный маркетинг с быстрой окупаемостью
3. Нестандартные методы рекламы без бюджета
ВЗРЫВНОЙ РОСТ ПРОДАЖ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЧЕРЕЗ КРОСС-МАРКЕТИНГ
SEO специалист. SEO продвижение сайтов. Курсы по оптимизации для новичков.
Издал книгу для малого бизнеса «SEO Винчестер».
1. Как повысить авторитетность сайта для поисковых систем
2. Как улучшать контент для попадания в топ
3. Методы продвижения, которые лучше всего работают
КАК ВЫВЕСТИ САЙТ НА ПЕРВЫЕ СТРОЧКИ ВЫДАЧИ ЯНДЕКС И GOOGLE
Бизнес-тренер. 7 стран. 300+ написанных программ продвижения разных бизнесов.
13 книг о продвижении.
1. Не бывает «дорого». И не бывает «дешево». Бывает непонятно,
почему это столько стоит.
2. 17 способов наполнить цену продукта ценностью. И избавиться от вопросов о цене.
3. Генерирование идей для одного из участников мастер-класса.
17 СПОСОБОВ НАПОЛНИТЬ ЦЕНУ ЦЕННОСТЬЮ И НЕ ДАВАТЬ СКИДОК
Founder&CEO международного рекламного агенства ООО «Интермедиа Групп». Сегодня ООО «Интермедиа Групп» размешает рекламу брендов самых крупных и узнаваемых компаний как в России, так и за рубежом. Предприниматель. Владелец интернет-магазина kupiland.com. Награды: лучший предприниматель года города Ставрополь, компания ООО «Интермедиа Групп» лауреат премии «ЗОЛОТОЙ МЕРКУРИЙ», победители конкурса «100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ»
1. Как за две недели сделать конверсионную посадочную страницу с конверсией 30-50%
2. 3 продукта для любого бизнеса: для рекламы, для продажи, для зарабатывания
3. Самые конверсионные объявления
4. Как конвертировать "халявщиков" в покупателей
5. Что делать, если маркетолог накосячил
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА И ДРУГИЕ СЕРВИСЫ ЯНДЕКСА
12 НЕОЖИДАННЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВКОНТАКТЕ
Директор digital-агентства TOPMAN ТОП3 рейтинга Краснодара «разработка+продвижение» Золотой партнер 1С Битрикс ТОП20 рейтинга России «продвижение на 1С Битрикс» Клиенты: Министерство курортов Краснодарского края, Чай Ахмад, локальный e-commerce
1. Базовая задача поискового продвижения.
2. Определение эффективности продвижения в своем направлении.
3. Понятие коммерческих факторов.
4. Общее качество сайта. Почему оно важно?
5. Как охватить максимум и что такое псевдоконкуренция?
6. Особенности работы с подрядчиками
ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В РАЗНЫХ ТЕМАТИКАХ