СТАНИСЛАВ ВОСКОБОЙНИКОВ
5 ОКТЯБРЯ / ПЯТИГОРСК
ПРОДАЖИ
7 928 360 52 00
СЕМИНАР
Узнайте, как настраивать работу на маркетплейсах OZON, Яндекс.Маркет, Wildberries.Научитесь выбирать, заливать и выводить товары в ТОП
ЧЕРЕЗ МАРКЕТПЛЕЙСЫ
САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ
Как сделать так, чтобы сайт продавал?
Самый полный курс: от дизайна и текстов до SEO и контекстной рекламы


ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ,
КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА,
РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
МАРКЕТОЛОГИ, НАЧАЛЬНИКИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
как должна быть выстроена система привлечения клиентов через SEO и контекстную рекламу, чтобы Вы не попались на удочку НЕпрофессионалов, которые только и умеют продавать свои услуги

ЧТО БУДЕТ
  • "Дыры" интернет маркетинга. Где вы теряете деньги по НЕзнанию.
  • Правила найма специалиста по рекламе: как понять, что он эксперт
  • Технология создания сайта, который продает
  • Клиенты без вложений. Технология «вывода» сайта в ТОП-поиска Яндекс и Гугл
  • Технология настройки контекстной рекламы
Бизнес-тренер
Предприниматель

Станислав Воскобойников


  • Директор digital-агентства TOPMAN.
  • ТОП3 рейтинга Краснодара «разработка+продвижение».
  • Золотой партнер 1С Битрикс ТОП20 рейтинга России «продвижение на 1С Битрикс».
ПРОГРАММА
  • Ключи к успешному веб-сайту: стратегия, трафик, продажи, анализ
    • Часть 1. Значимость хорошо спроектированного дизайна и его влияние на пользовательский опыт и конверсии.
    • Часть 2. Инструменты привлечения трафика и увеличении видимости бизнеса.
    • Часть 3. Контент как ключевой элемент привлечения и удержания клиентов.
    • Часть 4. Методы оценки эффективности и анализа стратегий для поддержания и увеличения результативности сайта.
  • Важность целеполагания при работе над сайтом
    • Часть 1: Важность понимания целевой аудитории.
    • Часть 2: Влияние адаптивного дизайна на продажи.
    • Часть 3: Разработка семантического ядра и его значение для результата.
    • Часть 4: Значимость локализации для бизнеса, ориентированного на разные рынки.
    • Часть 5: Значимость скорости загрузки сайта для SEO и пользовательского опыта.
  • Каналы трафика и факторы повышения конверсии в продажи на сайте
    • Часть 1: Роль SEO в привлечении трафика и увеличении видимости бизнеса;
    • Часть 2: Эффективное использование контекстной рекламы для различных типов бизнеса;
    • Часть 3: Базовые принципы UX/UI и их влияние на продажи.
    • Часть 4: Понимание значимости онлайн-репутации для бизнеса..
  • Анализ и оптимизация: измерение успеха вашего сайта с помощью
    • Часть 1: Введение в Яндекс.Метрику и ее возможности.
    • Часть 2: Как измерить эффективность сайта с помощью Яндекс.Метрики.
    • Часть 3: Использование данных для оптимизации сайта и увеличения продаж.
    • Часть 4: Кейсы успешного использования Яндекс.Метрики для увеличения продаж.
  • Как остаться актуальным в эпоху перемен и эру искусственного интеллекта
    • Часть 1: Использование Искусственного Интеллекта для увеличения продаж: возможности и риски
    • Часть 2: Как мы используем ИИ в своей работе
    • Часть 3: Последние тенденции в интернет-маркетинге и их влияние на бизнес
    • Часть 4: Советы по адаптации к изменениям, не теряя при этом продаж
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
СТАНДАРТ
7 900 до 03.07
8 900 до 05.07
9 900 до 06.07

• Участие
• Последние ряды
• Раздаточный материал
• Фотоотчет
КУПИТЬ БИЛЕТ
ОРГАНИЗАТОР
За 17 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
Контакты:
+7 (928) 360-52-00
info@bclas.ru

357500, Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306 ООО Центр развития персонала "БИЗНЕС-КЛАСС"