Создадим рекламную стратегию для Вашего бизнеса за 1 день
Современная действительность диктует всё более жёсткие правила игры на конкурентном рынке на падающем рынке и с отсутствием у бизнеса денег на маркетинг!
Участники его вынуждены бороться за новые потенциальные рынки сбыта своей продукции и услуг.
На тренинге за 1 день мы составим долгосрочную маркетинговую стратегию, которая учитывает ваши цели и ресурсы
Как выиграть маркетинг-войну в период рыночного апокалипсиса?
- освоите маркетинговые инструменты
- узнаете, как работать с внутренней и внешней маркетинговой информацией
- проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи.
- создадите эффективную стратегию продвижения продукта.
В программе тренинга:
1
БЛОК Оценка текущего состояния бизнеса с точки зрения маркетинга
Маркетинг как основа развития бизнеса
тенденции в современном маркетинге
Формирование и тестирование маркетинговых гипотез
Анализ рынка и конкурентов
Основные методы анализа конкурентной среды
Методика классического анализа: SWOT, оценка рыночных возможностей и угроз
Экспресс анализ конкурентной разведки
Исследование целевой аудитории
Анализ клиентской базы и сегментация
Экспресс анализ для тестирования гипотез
Анализ продуктов и услуг с точки зрения маркетинга, создание уникального торгового предложения
Маркетинговая себестоимость продукта, точка безубыточности, выход на кост эффективность с точки зрения затрат и доходов
Product-Market Fit, определение УТП
KPI в маркетинге
2
БЛОК Разработка маркетинговой стратегии
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг, корпоративная стратегия, тактический маркетинг: схожесть и отличия
Стратегический анализ, необходимый для предоставления реальной ценности клиентам
Конкурентные стратегии
Стратегия бренда
Элементы без которых не можем существовать бренд
Разработка ценностного предложения.
Позиционирование бренда
Стратегия роста
Возможности увеличения лояльности и роста клиентской базы
Поиск новых рынков и возможностей
Международный маркетинг, франшиза
Стратегический маркетинговый план
Структурирование планирования: синхронизация с внутренними и внешними планами
Анализ PETSLE
Тенденции в поведении клиента и планирование пути к покупке
Расчет рентабельности инвестиций
3
БЛОК Создание маркетинговой тактики
Тактическое развертывание маркетингового плана
перенос стратегии на блоки и каналы
создание системы оценки и KPI
Проектный менеджмент
каталог и карта бизнес процессов
Канва бизнес модели
Принципы Agile и Lean
Инструменты управления задачами
Скачайте программу и материалы, заполнив форму:
Заполняя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Для кого:
1
руководителей отдела мартетинга
2
директоров и владельцев бизнеса
3
менеджеров по развитию
4
коммерческих директоров
5
маркетологов
О спикере
эксперт по маркетингу, сервису и управлению доходом бизнеса (Москва). Коммерческий директор рекламного агентства "Огонь Медиа". Управленец с 16-летним опытом в b2b и b2c нишах с серьёзными бизнес вызовами. Собственник консалтингового агентства по маркетингу услуг, бизнес тренер.
Марика Кудинова
- Профессиональный опыт с 2007 года, управленческий - с 2010.
- Открыла с нуля (иногда с котлована) до прибыли 11 гостиничных объектов.
- В сотрудничестве с компанией TravelLine разработала и вывела на рынок IT b2b продукт.
- Разработала и провела более 60 мастер-классов, семинаров, вебинаров по системному маркетингу, продажам и управлению доходами и сервисом.
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До встречи: