За счёт индивидуального
подхода
Как повысить лояльность
сотрудников
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
4 дня по 1,5 часа
Онлайн-курс
для руководителей и первых лиц компаний
Александр Фридман
+7(928)360-52-00
Как происходит обучение на курсе:
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Какой стиль управления наилучший?
Множество источников рекомендуют самые разные названия и описания стилей управления. Моё мнение: лидер должен уметь использовать самые разные стили, так как в разных ситуациях и с разными людьми никакой стиль не может быть одинаково эффективным. Нужен индивидуальный подход с «инструментами» для его обеспечения.
В любой ситуации лидер должен уметь управлять так, чтобы сотрудники смогли максимально использовать свой потенциал, но только в интересах дела.
Это, конечно, звучит шокирующе. Но, наверное, любой руководитель сталкивался с ситуациями, когда его честность использовали против него. Конечно, лучше не иметь дела с людьми, которые способны ответить «злом на добро». Но, увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен.

Получите подробную программу:

Вы хотите, чтобы сотрудники работали без «пинков»?
Вопрос кажется риторическим. Любой руководитель бы хотел, чтобы «они сами думали, сами предлагали и сами же делали».
А если этого не происходит?

Вариант 1: руководитель сердится и приступает к репрессиям.

Вариант 2:
руководитель разочаровывается, отстраняется и перестаёт брать сотрудников в расчёт, стараясь сам делать всё, что успевает.

Есть ли третий и более полезный вариант действий? Да, будем осваивать соответствующие методы.

Руководитель тащит на себе груз ответственности, можно ли его как-то облегчить?
Замечательно, если в компании есть человек, с которым можно обсудить буквально любые вопросы.
Но бывает, что шут управляет королём, а хвост вертит собакой…
Как получить пользу и не быть обманутым?
В программе обучения:
1
Откровенность, или – сдержанность?
Очень важно, чтобы сотрудники не боялись откровенно высказывать своё мнение и делились значимой информацией и друг с другом и с руководителем. Чтобы обеспечить не только открытость, но и конструктивность информационного обмена, лидера нужно уметь правильно влиять на характер коммуникации
2
Самостоятельность, или - исполнительность?
Мы понимаем, что исполнительность может быть неким «уютным коконом», можно не включать голову и ждать прямых указаний. А самостоятельность может быть причиной самоуправства: делают то, что запрещено и саботируя согласованные действия. Будем осваивать методики, позволяющие оптимально сочетать иницативность и согласованность
3
Щедрость, или – расчётливость?
Щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Как вести себя лидеру, чтобы обеспечить оптимальную мотивацию?
4
Честность, или – готовность к обману?
На первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но будет ли этих качеств достаточно? Ведь у людей – увы – разная мораль
5
Авторитарность, или - коллегиальность?
Руководитель должен принимать решения. Вовлекать ли сотрудников в этот процесс вообще, кого, в каких случаях, и на какой стадии? А когда это может оказаться неправильным? Как использовать потенциал подчинённых без негативных последствий в виде «лебедь/рак и щука»?
6
В какой степени вовлекать сотрудников в разработку решений?
Что делать, если очевидно, что от привлечения сотрудников более вероятен вред, чем польза? Лидеру важно уметь правильно продавать свои решения. При этом вы должны не только сделать акцент на убедительность аргументов, но и дать право сотрудникам на анализ и критику. Как включить их мышление, одновременно уменьшив вероятность поддакивания или формального «да» с реальным «нет»? Есть методики
7
О доверенных лицах и тайных советниках:
Руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но неоправданное доверие делает его заложником ситуации. Как получить пользу от доверия и не обзавестись лишними проблемами?
8
Как обеспечить себя действительно ценными советами?
Типизация «вредных» советников, методы распознавания их мотивов и анализа симптомов возникновения параллельной власти, как понять причины своей потребности в доверенном лице и настроить систему, обеспечивающую пользу и нейтрализующую вред от советников
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
На онлайн-курсе вы получаете:
1
«Систему координат» для калибровки своего лидерского стиля
2
Методы формирования должного уровня откровенности
3
Техники обеспечения полезной вовлечённости сотрудников в разработку решений
4
Понимание возможных ловушек неоправданного доверия
5
«Инструменты» для обеспечения эффективного индивидуального подхода
6
Упражнения для конвертации новых знаний в уменияи практику управления
Отзывы о программе:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе

Александр Фридман

Эксперт-методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество
ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС-КЛАСС»
КТО ОРГАНИЗАТОР?
За 18 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
НАШИ КЛИЕНТЫ:
РАБОТАЛИ С ТОП-СПИКЕРАМИ:
и еще более 200 спикеров
  • Договор публичной оферты
    Политика конфиденциальности
    357500, Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306 ООО Центр развития персонала "БИЗНЕС-КЛАСС"
  • © 2005–2020 Все права защищены.