УПРАВЛЕНИЕ
РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ
Семинар Екатерины Казариновой


1 марта 2022 I Пятигорск

Как управлять розничным магазином, чтобы он генерировал прибыль, сохраняя высокий сервис и сильную команду

Всего за 1 день
Увеличите
прибыль
Усовершенствуете уровень сервиса
Создадите эффективное оперативное управление розничным магазином
Знакомы проблемы?
Выручка растет, но затраты растут еще быстрее
Цены конкурентов настолько низкие, что у вас себестоимость выше
Экономим, сокращаем, а прибыль все-равно очень маленькая
Уровень сервиса не соответствует формату вашего магазина
Для кого
для
собственников малого и среднего бизнеса
для
руководителей коммерческих подразделений
для
отделов закупок, категорийных менеджеров и закупщиков
Программа семинара
Что значит «управлять магазином»
Формула выручки магазина. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов.

Практическое задание: Решение задач на расчет показателей.
Работа над улучшением показателей
– увеличение эффективности бизнеса. Подбор управленческих решений для роста показателей.

  • Как увеличить средний чек?

  • За счет чего растет конвертация?

  • Есть ли предел числу товаров в покупке?

  • Факторы увеличения потока посетителей.

Практическое задание: расчет задач по показателям работы магазина
Корпоративная культура компании
  • Параметры решаемых задач и типы культур
  • Тест – самооценка
  • Что происходит, если не совпадают культура компании и сотрудника
Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.
  • Сервис в магазине, и сервисное поведение сотрудников
  • Технологии в магазине
  • Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине.
  • Примеры документов и правила их создания
  • Стандарты обслуживания, которые продают.
  • Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.
Контроль в магазине
  • Чем отличаются, контроль, анализ и оценка
  • Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.
  • Дисциплинарная политика
  • Контроль по процессам работы
  • Контроль по стандартам обслуживания
  • Тайный покупатель в магазине
  • Обратная связь сотрудникам магазина
    Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина, проведение дисциплинарной беседы
Непрерывное обучение
  • Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки
  • 5 шагов наставника
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока
  • Профессиональный рост сотрудников, показатели работы
    Практическое задание: подбор вопросов и кейсов для структурированного интервью и создание плана стажировки
Мотивация торгового персонала
  • Типичные заблуждения по поводу мотивации
  • Что мотивирует людей к работе
  • Рабочие собрания и планерки
  • Мотивационный климат вашего магазина
  • Конкурсы, игры и другие фишки нематериальной мотивации
    Практическое задание: проведение утренней планерки по заданному формату, сбор копилки нематериальной мотивации, самооценка по мотивационному климату вашего магазина
О спикере
ЕКАТЕРИНА КАЗАРИНОВА
  • Бизнес - тренер Консультант по розничным технологиям Автор очных и дистанционных курсов для специалистов розничной торговли
  • Академическая деятельность
    Сотрудничество с консалтинговой группой Супер Розница с 2005 Преподаватель Бизнес школы SRC с 2006 Преподаватель Учебного центра "6 КАРАТ" с 2009 Преподаватель Русской Школы Управления с 2012 Заведующая кафедрой «Торговое дело» в МФПУ «Синергия» с 2011 Эксклюзивный бизнес-тренер, эксперт-аналитик в области управления финансами, владельческого контроля, управленческого учета и бюджетирования
По итогам программы
Применять практические инструменты для построения эффективной системы управления магазином и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.
Увеличение эффективности бизнеса. Готовые управленческие решения для роста показателей.
Принимать обоснованные решения по созданию и поддержке должного для вашего формата магазина уровня сервиса. Установка правил игры для сотрудников, чтобы клиенту было удобно совершать покупки.
Тариф
14 900
Видеозаписи моих выступлений
+7 (928) 360 52 00

ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс