Для собственников
и директоров
Управление продажами:
как создать
эффективную систему
в зоне естественного
хаоса
Школа Фридмана
Успейте до повышения цены! Стоимость увеличивается с приближением премьеры.
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
4 дня по 1,5 часа
Онлайн-курс
для руководителей и первых лиц компаний
Александр Фридман
Как происходит обучение на курсе:
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Успех бизнеса во многом зависит от того, как поставлено управление продажами
Если вы не смогли этого обеспечить, то вся остальная деятельность напоминает, цитируя Михаила Михайловича Жванецкого, «Запор при бурной деятельности организма». С соответствующим удовлетворением от происходящего. Любой стратегический план/замысел должен завершиться обменом продуктов (товаров/услуг) компании на деньги клиентов. Увы, управление продажами – функция, крайне «замусоренная» множеством ложных стереотипов, и очень зависимая от личностных качеств участников.
Собственник часто вынужден принимать решения на основании симпатий/антипатий/мнений руководителя продаж и сотрудников этого подразделения.
Собственник не должен лезть под руки руководителю продаж, но и не может себе позволить полностью на него полагаться, смотреть на мир исключительно его глазами.

Получите подробную программу:

Освойте методики управления продажами на уровне «знать, чтобы руководить»
Это обеспечит вам меньшую персоналозависимость, большую эффективность взаимодействия и повышение отдачи от активов компании. Каждая бизнес – ситуация уникальна, готовые рецепты или яркие примеры взлёта других компаний не помогут, слишком мало шансов на совпадение множества факторов. Единственный реальный выход – не посчитать за излишний труд изучить базовые закономерности. Тогда ни одна из тех проблем, с которыми вы сталкиваетесь, не будет для вас загадкой, вам будут понятны и причины, и подходы к их устранению, и возможности профилактики.
Курс обобщает мой 28-летний опыт консультирования различных, по величине
и видам бизнеса, компаний.
Цель курса: обеспечить руководителя компании набором практичных и эффективных инструментов для увеличения объёма корпоративных продаж. В первую очередь, за счёт более прозрачной, точной и эффективной работы этой структурной единицы.
В программе обучения:
1
Функция продаж в системе корпоративного управления:
Аудит системы управления продажами вашей компании, распределение функций продаж и маркетинга, конфликты, проблемы, взаимодействия между подразделениями, и причины их возникновения, подходы к профилактике и устранению
2
«Самонаводящаяся» модель управления продажами и «Операторская» модель управления продажами:
Причины появления, достоинства и недостатки, историческая необходимость замены по мере роста компании и развития рынка, сложности перехода и как их преодолеть с минимальными потерями
3
Как обеспечить лояльность клиентов компании:
«Нам нужна CRM», чем выгодны лояльные клиенты, мифы и рифы лояльности, выгодные и невыгодные клиенты, во что обходится лояльность клиентов компании, как взвешенно подойти к решению вопроса
4
Как распределять клиентов и что мешает это правильно сделать:
Как и почему компания становится заложником sales-менеджеров, база клиентов, как её создать и какие сложности возникают, как мотивировать sales-менеджеров пополнять базу, сложности передачи клиентов и способы их нейтрализации
5
Планы продаж – как повысить точность прогнозов и вероятность выполнения:
Типичные ошибки в назначении планов продаж, проблемы с «продажей» планов продаж и организацией обратной связи при выполнении и как преодолевать типичные, естественные и весьма опасные сложности
6
Чем должны и чем не должны заниматься sales – менеджеры:
Почему все проблемы компании проявляются в департаменте/отделе продаж, ошибки в подходах к оживлению неработающих бизнес-процессов, последствия ошибок и как обеспечить максимальную отдачу от sales-менеджеров
7
Отбор, адаптация, мотивация и включение в работу sales-менеджеров:
Понимание, кого ищем – звезды, герои или профессионалы, типичные ошибки отбора, типичные ошибки в адаптации и во время испытательного срока, как воспитывать лояльность компании, а не верность руководителю продаж, как обеспечить правильные подходы по разумной стоимости
8
Как обучать sales-менеджеров и обеспечить использование методик:
Ошибки при выборе ответственных за развитие в компании, как правильно формализовать квалификацию сотрудников отдела продаж, метод обучения – энергетика или «инструменты», типичные ошибки при спаде экономики, как обеспечить правильные подходы
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
Отзывы о программе:
Стоимость обучения:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Цена увеличивается с приближением даты курса. Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
александр фридман менеджмент

Александр Фридман

Эксперт & методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество
ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС-КЛАСС»
КТО ОРГАНИЗАТОР?
За 18 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
НАШИ КЛИЕНТЫ:
РАБОТАЛИ С ТОП-СПИКЕРАМИ:
и еще более 200 спикеров
  • Договор публичной оферты
    Политика конфиденциальности
    357500, Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306 ООО Центр развития персонала "БИЗНЕС-КЛАСС"
  • © 2005–2020 Все права защищены.