УПРАВЛЕНИЕ
РАБОТОЙ ГРУППЫ
Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
Совещания, сессии, мозговые штурмы
часовые лекции
дня
1,5
4
7 (928) 360-52-00
Совещания – чем недовольны
руководители?

Вместо того, чтобы обсуждать и выдвигать полезные предложения, сотрудники проявляют неуместные амбиции, занимают деструктивно-защитную позицию, ссорятся друг с другом, уводят разговор на другие темы, предпочитают помалкивать, занимаются другими делами.
Совещания – чем недовольны
участники?
На совещания их приглашают неожиданно, совещаний слишком много, и у них не остаётся времени для другой работы, темы совещаний неактуальны, руководитель навязывает свою точку зрения, а повестка не соблюдается.
А принятые решения не реализуются.
Стоит ли собирать подчинённых вместе?
Практически все источники, описывающие методы эффективного управления, содержат рекомендации о полезности объединения интеллекта сотрудников. Но синергия возникает далеко не всегда: люди, зачастую, вовсе не проявляют свои лучшие качества.
Совещание – это добро,
или – зло?
Мне кажется, что любую форму групповой работы правильно рассматривать, как «инструмент». Остальное же зависит от головы и рук пользователя. Понимая возможные ошибки, а также базовые принципы и подходы к правильному использованию, мы можем получить максимальную пользу от интеллекта, знаний и опыта сотрудников.
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
Вы получаете
Понимание и возможность устранения типичных и дорогих по своим последствиям ошибок в организации групповой работы
1
Принципы, технологии и подходы для рационального использования
«человеческого капитала» компании
2
Повышение качества управленческих решений – за счёт возможности использования информации, известной сотрудникам «на местах»
3
«Рычаг» воздействия на повышение мотивированности и лояльности сотрудников – за счёт повышения их вовлечённости в принятие
решений
4
Уменьшение деструктивности взаимоотношений в коллективе – за счёт большей удовлетворённости сотрудников от совместной работы
5
Снижение персоналозависимости – как следствие правильной
организации открытой дискуссии между экспертами
6
1. Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами»
и – главное – стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками.
2. Виды совещаний
формат, назначение, ключевые элементы эффективности и уместность использования в разных рабочих ситуациях.
3. Групповое поведение
скрытые закономерности, их внешнее проявление, возможные сложности и подходы к их преодолению.
4. Управление эффективной работой группы
базовые технологии, важные детали применения и уместность их использования в различных ситуациях.
5. Как правильно подготовить совещание
типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
6. Как эффективно провести совещание
типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
7. Как обеспечить точное выполнение принятых решений
типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
8. Как проводить совещание «равных»
организация, проведение совещания и воплощение решений при работе с коллегами вызывает много ошибок и сложностей, что создаёт как разовые, так и системные проблемы.
9. Как правильно участвовать в совещании, которое проводит ваш подчинённый
для чего это может понадобиться, типичные ошибки руководителя, негативные последствия и как этого избежать.
10. Мозговой штурм
для чего может быть полезным, и как его провести так, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий.
11. Сессия
для чего может быть полезной и как её провести эффективно, чтобы обеспечить выработку эффективных решений и улучшение взаимодействия.
В программе курса
1
Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами» и – главное – стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками.
2
Виды совещаний: формат, назначение, ключевые элементы эффективности и уместность использования в разных рабочих ситуациях.
3
Групповое поведение: скрытые закономерности, их внешнее проявление, возможные сложности и подходы к их преодолению.
4
Управление эффективной работой группы: базовые технологии, важные детали применения и уместность их использования в различных ситуациях.
5
Как правильно подготовить совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
6
Как эффективно провести совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
7
Как обеспечить точное выполнение принятых решений: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
8
Как проводить совещание «равных»: организация, проведение совещания и воплощение решений при работе с коллегами вызывает много ошибок и сложностей, что создаёт как разовые, так и системные проблемы.
9
Как правильно участвовать в совещании, которое проводит ваш подчинённый:
для чего это может понадобиться, типичные ошибки руководителя, негативные последствия и как этого избежать.
10
Мозговой штурм: для чего может быть полезным, и как его провести так, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий.
11
Сессия: для чего может быть полезной и как её провести эффективно, чтобы обеспечить выработку эффективных решений и улучшение взаимодействия.
В результате вы получаете
1
Понимание и возможность устранения типичных и дорогих по своим последствиям ошибок в организации групповой работы
2
Принципы, технологии и подходы для рационального использования «человеческого капитала» компании
3
Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации
4
«Рычаг» воздействия на повышение мотивированности и лояльности сотрудников – за счёт повышения их вовлечённости в принятии решений
5
Уменьшение деструктивности взаимоотношений в коллективе – за счёт большей удовлетворённости сотрудников от совместной работы
6
Снижение персоналозависимости – как следствие правильной
организации открытой дискуссии между экспертами
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Отзывы о курсах
Стоимость курса
Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Доступ к курсу
Рабочая тетрадь
Сертификат об обучении
Сессия с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)

55 000 ₽
27 900 ₽
20 000 ₽
45 000 ₽
24 500 ₽
19 500 ₽
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Поддержка куратора
Нетворкинг, дискуссии
Сессия вопрос-ответ с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
55 000 ₽
27 900 ₽
20 000 ₽
45 000 ₽
24 500 ₽
19 500 ₽
+7 (928) 360 52 00
info @ bclas . ru


ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
ИНН 2632074240 ОГРН 1042600212478
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс