ОНЛАЙН-СЕМИНАР

ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ:
ПСИХОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ

30-31 МАРТА 2021
Как обсуждать сложные вопросы с непростыми людьми
ФРИДМАН
Александр

Часть из них может быть вызвана вашими ошибками в формировании конструктивного диалога. Чем выше ваш профессионализм, тем меньше вероятность спонтанного конфликта. Но даже самый правильный и самый, что ни на есть, конструктивный подход не гарантирует вам аналогичного поведения партнёра по переговорам.

В процессе переговоров могут возникать и конфликтные ситуации
Есть люди, которые считают конструктивные подходы признаком слабости и полагают, что у них есть возможность увеличить свой результат за наш счёт. А некоторые воспринимает переговоры, как интересное соревнование, в котором стремятся победить, не ограничивая себя «цивилизованными» подходами и полагая, что все средства хороши и «ничего личного, это бизнес».

Итого: можно любить драться, можно не любить драться, но всяко лучше уметь драться.

Конфликты могут быть сознательно спровоцированы вашими партнёрами

Партнёр считает, что вы намеренно нарушаете своим предложением его интересы, искренне считает себя правым, вас же, естественно, виноватым. Поэтому он полагает, что вы, в качестве извинения, должны либо вообще отказаться от защиты своих интересов, либо сделать ему большую уступку. Попытка же предложить какие-то объективные критерии воспринимается им, как зловредность и упрямство.

Бывает и так, что вы и партнёр смотрите на одну и ту же ситуацию совершенно по-разному
Столкнувшись с конфликтом интересов, мы неизбежно сталкиваемся с проблемой возникновения негативных эмоций, как своих собственных, так и – партнёра. Эмоции толкают нас на действия, о которых мы, вернувшись в нормальное состояние, можем пожалеть.

Увы, не все ситуации обратимы.
Ещё один осложняющий достижение соглашения фактор – эмоции
Проявив мягкость, мы сохраним отношения и оплатим это своей выгодой. Если же быть «жестким», то есть риск, что переговоры вообще прекратятся. Компромисс тоже не лучший выход, обычно - временное «перемирие» для продолжения борьбы.

В конфликте мы оказываемся перед неприятным выбором

Узнайте, как обсуждать сложные вопросы с непростыми людьми!
Особенности программы:
На семинаре не будет «волшебных таблеток».
Будут методики, изучение и освоение которых позволит вам улучшить свой КПД.
Уникальных способностей не нужно, мои методики доступны тому, кто не боится пробовать и готов тренироваться, последовательно и без фанатизма.
1
2
3
Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Экспертная квалификация:■ Внедрение регулярного менеджмента;
■ Повышение точности корпоративного управления;
■ Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

■ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 5 базовых курсов, 16 семинаров;
■ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «ТОМСКНЕФТЬ», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Книги Александра Фридмана
В программе:
1. «Грязные» приёмы в переговорах: различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»;

2. Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия;

3. Конфликт и типичные стереотипы переговорщиков: переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров;

4. Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Переговорщик должен уметь различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контр-приёмы». Этому можно учиться;

5. Различные виды личностных «трудностей» партнёра и методы их полевой диагностики: систематизация, первопричины и выявление своих уязвимых мест - психологических типов, с которыми трудно иметь дело, методы преодоления личных сложностей, как взаимодействовать с «трудным» партнёром - техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров;

6. Если партнёр – инициатор конфликта: принципы конструктивного взаимодействия с недовольным партнёром, как выявить истинного виновника, нейтрализовать претензию и требования партнёра с минимальным ущербом для собственных интересов;

7. Если вы – инициатор конфликта – технологии психологической атаки: как нарушить эмоциональность устойчивость партнёра (если вам это действительно необходимо…), выбор методик давления, технология управляемой эскалации конфликта и реализации своих интересов при сохранении возможностей дальнейших переговоров;

8.Приёмы «чёрной» риторики: структуризация, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий;



Выберите формат участия

Мы гарантируем Вам комфортное общение с Александром Фридманом и для этого ограничиваем размер группы. Поэтому, стоимость повышается с приближением даты семинара. Планируйте обучение заранее!
VIP
40 000 ₽
35 500 ₽
До 22 февраля
СТАНДАРТ
18 500 ₽
14 500 ₽
До 22 февраля
Договор публичной оферты
Политика конфиденциальности
Организатор мероприятия ИП Козин М.В., ЦБТ "Эксперт" Тел: 8 800 222 33 11
© 2005–2020 ИП Козин М.В, ЦБТ «ЭКСПЕРТ» © CBTE.RU Все права защищены.
Тренинги командообразования и тимбилдинг в России. Тренинги продаж и телефонных переговров в России. Оплата счета (для юридических лиц) или банковской картой через сервис Uneteller.