Александр Фридман

20 сентября
Как оптимизировать рабочие процессы
Как обсуждать сложные вопросы с непростыми людьми
21 сентября

Онлайн

(928) 360-52-00
20 сентября | «Регламентирование»
Стресс, нехватка времени, и тотальный контроль работы подчинённых. Вы уверены, что хотели этого, когда начинали бизнес? Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных "усилителей" и "арматуры", вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований.
Это определенно изменит отношение сотрудников и даст гарантии качественного выполнения.
Узнайте, как создать законы, которые хочется соблюдать!
В программе семинара «Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы»
1
Регламентирование: роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применения и типичные ошибки руководителей.
2
Задачи, которые можно и нужно решать регламентированием: позитивно настроенные, негативно настроенные, деструктивно настроенные, снижение персоналозависимости — что, почему и как.
3
Типичные ошибки в использовании регламентов: изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики.
4
Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что нет. Какими ресурсами и в каких пропорциях обеспечивать стандарты для работы коллектива и не «задушить» компанию.
5
Координация кросс — процессов: методы определения приоритетов, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач.
6
Сопротивление регламентированию: базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики.
7
Как предусмотреть возможные источники сопротивления: методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.
8
Как снизить сопротивление при внедрении: последовательность процедур, позволяющих безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения.
9
Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов: виды поддержки, цели применения и ключевые принципы организации.
10
Кто отвечает за регламентирование: варианты для компаний в зависимости от размеров и этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.
21 сентября | «Жёсткие переговоры: психология и технология»
Узнайте, как обсуждать сложные вопросы с непростыми людьми! В процессе переговоров могут возникать конфликтные ситуации. Часть из них может быть вызвана вашими ошибками в формировании конструктивного диалога. Чем выше ваш профессионализм, тем меньше вероятность спонтанного конфликта. Но даже самый правильный и самый, что ни на есть, конструктивный подход не гарантирует вам аналогичного поведения партнёра по переговорам. Получите методики, которые повысят ваш КПД!
В программе семинара «Жёсткие переговоры: психология и технология»
1
«Грязные» приёмы в переговорах: различные методы оказания давления, признаки деструктивного поведения партнёра и возможные ситуационные «контрприёмы»;
2
Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: партнёр предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Возникают негативные эмоции, что заставляет нас действовать неправильно, нужны подходы для правильного восприятия;
3
Конфликт и типичные стереотипы переговорщиков: переосмысление очевидных и неправильных подходов, ложные страхи и их влияние на ход конфликта, как найти позитивные возможности в конфликтной ситуации, три естественных и неправильных реакции, причины их возникновения и как они влияют на развитие переговоров;
4
Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Переговорщик должен уметь различать признаки манипуляционного воздействия и правильно выбирать «контр-приёмы». Этому можно учиться;
5
Различные виды личностных «трудностей» партнёра и методы их полевой диагностики: систематизация, первопричины и выявление своих уязвимых мест - психологических типов, с которыми трудно иметь дело, методы преодоления личных сложностей, как взаимодействовать с «трудным» партнёром - техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров;
6
Если партнёр – инициатор конфликта: принципы конструктивного взаимодействия с недовольным партнёром, как выявить истинного виновника, нейтрализовать претензию и требования партнёра с минимальным ущербом для собственных интересов;
7
Если вы – инициатор конфликта – технологии психологической атаки: как нарушить эмоциональность устойчивость партнёра (если вам это действительно необходимо…), выбор методик давления, технология управляемой эскалации конфликта и реализации своих интересов при сохранении возможностей дальнейших переговоров
8
Приёмы «чёрной» риторики: структуризация, «полевая» диагностика техник партнёра, методы противодействия и выбор для применения с оценкой возможных последствий.
Пишите, отвечаем сразу!
TelegramWhatsAppViberMailPhone
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Книги Александра Фридмана
Отзывы о семинарах
Формат участия
Участие онлайн
19 500
  • участие в семинаре онлайн 20 сентября "Регламентирование"
  • рабочая тетрадь
  • сертификат участника



Участие онлайн
19 500
Click to order
Total: