Александр

Как заложить основу для правильной корпоративной культуры

ФРИДМАН

14 ОКТЯБРЯ | ОНЛАЙН | СЕМИНАР
УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ СОТРУДНИКОВ
Технологии синхронизации принципов «добра/зла» и норм поведения
7 928 360 52 00
Мы часто недовольны тем, как подчинённые действуют в тех или иных ситуациях. Чтобы каждый раз не вступать в очевидно малосодержательные дискуссии и ограничить выбор сущностей, мне кажется обязательным установить единое понимание базовых – для обеспечения качественной работы – подходов. Принцип/парадигма – концептуальное воззрение на какую – либо область бытия. А одинаковые ли принципы у вас и ваших сотрудников?
Что такое – хорошо, а что такое – плохо?
Как в жизненных, так и в рабочих ситуациях человек делает выбор из некоего перечня возможных поступков. Например, сотрудник может выбрать, как отнестись к вашему поручению: постараться выполнить его как можно лучше или продумать прекрасно аргументированное оправдание невозможности выполнения. Если один из его принципов – «От работы пусть кони дохнут», то несложно предсказать результат его выбора.

Что влияет на выбор поступков?

Единая «операционная система» не отменяет регламентирования рабочих процессов, но избавляет от необходимости избыточно детализированных инструкций. Сотрудники смогут действовать достаточно гибко, но при этом вы можете быть уверены, что в ключевых вопросах точки зрения синхронизированы.


В итоге корпоративная культура не сковывает инициативу и, одновременно, препятствует самоуправству.

Принципы или инструкции?
Каждый руководитель заслуживает своих подчинённых. И всё, что происходит в вашей компании, является либо результатом ваших действий, либо – следствием вашего же попустительства.

Хотите, чтобы ваши сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.

Кто виноват и что делать?

В ходе программы вы получите:
Каковы результаты обучения?
Одинаковую с подчинёнными «аксиоматическую базу» по наиболее важным – с точки зрения качественного подхода к работе – вопросам
Повышение точности и эффективности системы корпоративного управления
Повышение уровня мотивации подчинённых
Снижение нагрузки на компетенцию «контроль» без падения результатов
Эффективный инструмент для точной оценки целесообразности пребывания сотрудника в компании
Домашние задания для перевода новых знаний в практику управления
В программе легендарного семинара
Из чего собирать операционную систему, основу для правильной культуры; Формирование организационной культуры часто напоминает пляску шаманов – имитаторов: руководителю, вроде бы, нечего возразить на предложения, но в итоге всё оборачивается пустыми ритуалами. Но: есть эффективные подходы
Термины и нормы – как базовые элементы операционной системы; Основные расхождения начинаются с отсутствия единой расшифровки ключевых терминов и внятно сформулированных норм отношения к работе. И - взаимное недовольство + пустые споры. Лучше: сформулировать важное для бизнеса
1
2
3
Как и зачем управлять выбором сотрудников? Если вы не формируете среду, в которой сотрудник обеспечивает нужные результаты правильными действиями, то единственный выход – усиливать «ручной привод», что дорого, и - приводит к бегству профессионалов. Лучше бы вам начать это делать
Как сотрудник должен относиться к полученному заданию? Часто бывает так, что у них есть свой взгляд на содержание и критерии задания, а иногда и на сам факт его выполнения. В итоге руководителю остаётся сомнительное удовольствие реагировать «задним числом». Есть ли иной выход? Да!
Как должен поступать сотрудник, если в процессе выполнения он столкнулся с проблемой? Ни один план и ни одно делегированное задание не может предусмотреть всего, что может произойти. Сотрудник должен понимать правильный алгоритм своих действий при появлении препятствий
4
5
6
Как должен действовать сотрудник при получении сложного задания? Ждём горящих глаз и мгновенного рывка для скорейшего выполнения. Ничем хорошим это не заканчивается, мы убеждаемся, что сделано не то и/или не так, если вообще что-то сделано. Важно: оценить ресурсы и дать обратную связь
7
8

Сотрудник и субординация – о взаимоотношениях с руководителем. Кто и к кому должен искать подходы? Конечно, руководитель должен обеспечить разумно индивидуальный подход к сотруднику. С другой стороны, и сотрудник правильно – а мы опишем, как - должен относиться к диалогу с руководителем
Как начинать новую жизнь и установить в компании операционную систему? Увы, но благие намерения по внедрению изменений часто оборачиваются пшиком. Допустим, мы теперь понимаем, как должна выглядеть основа для формирования правильной культуры. Но как сделать, чтобы всё не обернулось формальным согласием и фактическим саботированием? Ответ будет!
Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 33 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления
компаниями по поручению собственников позволяет разработать и
сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и
реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Книги Александра Фридмана

Выберите формат участия

Мы гарантируем вам комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Поэтому, стоимость повышается по мере увеличения количества участников и с приближением даты семинара. Планируйте обучение заранее!
VIP
40000 ₽
37500 ₽
СТАНДАРТ
18 500 ₽
16 500 ₽
Контакты:
+7 (928) 360-52-00
info@bclas.ru
357500, Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306 ООО Центр развития персонала "БИЗНЕС-КЛАСС"