Управление корпоративными продажами
Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
Как создать эффективную систему в зоне естественного хаоса
часовые лекции
дня
1,5
4
7 (928) 360-52-00
Хвост вертит собакой, и как с этим быть?
В итоге собственник часто вынужден принимать решения на основании симпатий/антипатий/мнений руководителя продаж и сотрудников этого подразделения.

Собственник не должен лезть под руки руководителю продаж, но и не может себе позволить полностью на него полагаться, смотреть на мир исключительно его глазами.
Успешность бизнеса зависит от того, как поставлено управление продажами?
Если вы не смогли обеспечить должного управления, то вся остальная деятельность напоминает, цитируя Михаила Михайловича Жванецкого, «Запор при бурной деятельности организма». Любой стратегический план/замысел должен завершиться обменом продуктов (товаров/услуг) компании на деньги клиентов.

Увы, управление продажами – функция, крайне «замусоренная» множеством ложных стереотипов, и очень зависимая от личностных качеств участников.
Каждый хочет усилить свою коммерческую службу
Но бизнес-ситуации уникальны. Готовые рецепты или яркие примеры взлёта других компаний не помогут, поскольку вероятность совпадения крайне мала из-за множества факторов. Единственный реальный выход – изучить базовые закономерности. Тогда ни одна из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, не будет для вас загадкой, вам будут понятны и причины, и подходы к их устранению, и возможности профилактики.
В ходе обучения вы:
Получите набор практичных и эффективных инструментов для увеличения объёма корпоративных продаж. В первую очередь за счёт более прозрачной, точной и эффективной работы этой структурной единицы.
Семинар обобщает 28-летний опыт Александра Фридмана по консультированию различных по величине компаний и видам бизнеса.
Поэтому вы получите инструменты, адаптированные именно под специфику вашего бизнеса.
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
В программе курса
1
Функция продаж в системе корпоративного управления: аудит системы управления продажами вашей компании, распределение функций продаж и маркетинга, конфликты, проблемы взаимодействия между подразделениями, и причины их возникновения, подходы к профилактике и устранению;
2
«Самонаводящаяся» модель управления продажами и «Операторская» модель управления продажами: причины появления, достоинства и недостатки, историческая необходимость замены по мере роста компании и развития рынка, сложности перехода и как их преодолеть с минимальными потерями;
3
Как обеспечить лояльность клиентов компании: «нам нужна CRM», чем выгодны лояльные клиенты, мифы и рифы лояльности, выгодные и невыгодные клиенты, во что обходится лояльность клиентов компании, как взвешенно подойти к решению вопроса;
4
Как распределять клиентов и что мешает это правильно сделать: как и почему компания становится заложником sales – менеджеров,база клиентов,как её создать и какие сложности возникают, как мотивировать sales – менеджеров пополнять базу, сложности передачи клиентов и способы их нейтрализации.
5
Чем должны и чем не должны заниматься sales-менеджеры: почему все проблемы компании проявляются в департаменте/отделе продаж, ошибки в подходах к оживлению неработающих бизнес-процессов, последствия ошибок и как обеспечить максимальную отдачу от sales – менеджеров;
6
Планы продаж – как повысить точность прогнозов и вероятность выполнения: типичные ошибки в назначении планов продаж, проблемы с «продажей» планов продаж и организацией обратной связи при выполнении, и – как преодолевать типичные, естественные и весьма опасные сложности;
7
Обучение sales-менеджеров: ошибки при выборе ответственных за развитие в компании, как правильно формализовать квалификацию сотрудников отдела продаж, метод обучения – энергетика или «инструменты», типичные ошибки при спаде экономики, как обеспечить правильные подходы;
8
Отбор, адаптация, мотивация и включение в работу sales-менеджеров: понимание, кого ищем – звезды, герои или профессионалы, типичные ошибки отбора, типичные ошибки в адаптации и во время испытательного срока, как воспитывать лояльность к компании, а не верность руководителю продаж, как обеспечить правильные подходы по разумной стоимости.
В результате вы получаете
1
Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых
2
Повышение отдачи от активов компании
3
Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений
4
Набор практичных и эффективных инструментов для увеличения объёма корпоративных продаж
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
30 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 35 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество
Отзывы о курсах
Error get alias
Выберите формат участия
Стоимость курса
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Доступ к курсу
на 1 месяц
на 1 неделю
на 1 день
Рабочая тетрадь
Сертификат об обучении
Сессия с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
37 900 ₽
27 000 ₽
55 000 ₽
31 500 ₽
24 500 ₽
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Доступ к курсу
на 1 месяц
на 1 неделю
на 1 день
Рабочая тетрадь
Сертификат об обучении
Сессия с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
37 900 ₽
27 000 ₽
55 000 ₽
31 500 ₽
24 500 ₽
+7 (928) 360 52 00
info @ bclas . ru


ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
ИНН 2632074240 ОГРН 1042600212478
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс