Фасилитатор консалтинговой компании «Атмосфера успеха», опыт управления персоналом более 15 лет, эксперт по увеличению эффективности бизнес-процессов в компаниях.
- Цели и задачи отдела продаж. Каким должен быть план продаж?
- Аналитика показателей прошлых периодов
- Кто продает? Оценка действующих сотрудников отдела продаж
- Развитие сотрудников отдела продаж
- Контроль сотрудников отдела продаж
- Мотивация сотрудников отдела продаж
- Автоматизация процессов продаж
- Работа с показателями продаж
- Работа с Клиентской базой
- Работа с продуктом
КАК СОЗДАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ, КОТОРЫЙ СТАБИЛЬНО ПЕРЕВЫПОЛНЯЕТ ПЛАН?
Владелец агентства digital коммуникаций, до создания своего бизнеса 10 лет управляла диджитал-компанией в структуре крупного PR-холдинга в качестве зам. директора и партнера. Клиенты: Microsoft, Донстрой, Ростелеком, ПИК, Ресо-страхование, ВТБ-Арена и др.
1. Ключевые технологии ИИ, используемые в продажах
2. Исследования, анализ данных и развитие бизнеса
- Алгоритмы аудита продаж
- Анализ звонков
- Анализ конкурентов, сайтов, рынков, ниш и т.д.
- Customer Development c ИИ
- Поиск новых возможностей для увеличения продаж
3. Разработка ценностных предложений
- Поиск выгод, ценностных предложений и «кнопок воздействия» на клиентов
- Разработка скриптов и отработка возражений
- Разработка коммерческих предложений
- Персонализация продаж
4. Управление продажами
- Прогнозирование продаж на основе данных компании и рыночных трендов
- Сегментация клиентской базы
- ИИ-сервисы для оптимизации продаж
- Оптимизация отчетности
5. Коммуникации с клиентами
- Чат-боты и виртуальные ассистенты
- ИИ для холодных звонков
- Презентация продуктов и услуг
- Анализ эмоций и настроений клиентов
6. Управление людьми
- Разработка системы мотивации и карты карьерного роста
- ИИ-агенты для отработки навыков менеджеров по продажам
7. Технологии будущего (пока в закрытом доступе, но есть информация о разработке)
- Доверие, как фактор продаж
- Где деньги в личном бренде
- Продающие смыслы для разных типов целевой аудитории
- Монетизация пути клиента
- Личный бренд, как инструмент создания осознанного рынка
- Сопутствующие факторы успеха: медийность, партнерства, амбассадоры
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В 2024 ГОДУ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ: ОТ ЗАЯВКИ ДО ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА
УБОЙНЫЕ СКРИПТЫ ПРОДАЖ: КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ КАЖДОЙ ЗАЯВКИ, ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ НА МАРКЕТИНГ И НАЙМ
Предприниматель, владелец и директор тренинговой компании "БИЗНЕС-КЛАСС".
Высшее психологическое образование, дополнительное – маркетинговое. Опыт в управлении продажами с 2014 года, Спикер федеральных конференций, в том числе из серии «Мой Бизнес», Приглашенный эксперт в «Гарант», REN-TV, «Коммерсант», радио DFm, радио «Мир» и др. Преподаватель «Бизнес- Школы ПГУ»
Эксперт по личному бренду в команде AzarenokPro, эксперт в "Ментор-Сити" в БК "Атланты", 2023, Спикер IV международного HR-SUMMIT'а "Человеческий капитал страны. Стратегии лидеров", Соавтор образовательного модуля в AzarenokPro "Доверительный маркетинг", 2023
Наставник международного форума лидеров социальных изменений "Территория ритма" с 2022 года
- Что такое скрипт продаж и почему он вам срочно нужен?
- Инструкция по созданию скрипта продаж в онлайн-образовании (для вход.заявок и для холодной базы)
- Как составить скрипт под каждый этап воронки: правило создания безотказного оффера
- Речевые модули для создания скриптов
- Вредные советы для менеджеров по продажам: как загубить любую сделку?
- Как превратить «консультационное бюро» в реальный отдел продаж
- Продажа в переписке: что делать , если трубку больше не берут?
Бонусы к выступлению:
- Чек-лист проверки качества работы менеджера
- Шаблон скрипта продаж в онлайн-школах
- Сколько денег вам принесет telegram канал
- 6 шагов для запуска продаж в telegram
- Лучшая схема для контента в telegram
- 7 воронок для telegram канала, которые продают даже ночью
- Как сделать telegram площадкой, где люди покупают без успешного успеха и постоянных "купи-купи"
- Разбор воронки с окупаемостью X10 и параллельной продажей 2 продуктов в одном telegram канале
7 лет в digital маркетинге, победитель конкурсов «Бои маркетологов» и «Битва маркетологов», ее воронки копирует даже Сбербанк, 100+ млн по ее схемам продаж, продюсер и партнер консалтинговой компании и онлайн-школы «Второй пилот».
7 ВОРОНОК ПРОДАЖ ДЛЯ КАНАЛА: КАК ПОЛУЧАТЬ ОКУПАЕМОСТЬ Х10 И ПРОДАВАТЬ ДАЖЕ , КОГДА ТЫ СПИШЬ