Александр Фридман
Как влиять на других, сохраняя себя
Эмоциональная эластичность лидера
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Онлайн-курс
7 (928) 360-52-00
СТАРТ 9 ОКТЯБРЯ
Как происходит обучение на курсе
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
У каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции.

Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из состояния равновесия. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон. Люди любят повторять «кризис – это и опасности, и возможности». Предполагая: для моей компании – точно возможности! Как минимум, «50 на 50».

Но так думают все, в том числе – ваши конкуренты. Да, в кризисной рыночной ситуации кроются и опасности, и возможности, но чем это будет именно для вашей компании?

Умение управлять эмоциями – одна из обязательных компетенций лидера, мощный ресурс влияния на мышление и поведение людей.
Руководитель
управляет людьми
Сегодняшние проблемы —
результат вчерашних решений
Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику? Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями.

Как исключить эмоции?
Как сделать, чтобы рабочие стрессы не влияли на личную жизнь
Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями. Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно.
Должен ли руководитель
быть лидером
Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику?
Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями.
В программе курса:
1
5 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции:
Основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
2
«Ущемление потребностей»:
Почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
3
Механизм возникновения негативных эмоций:
Изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
4
«Полевые» методы саморегуляции:
Метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
5
Как выйти из «штопора»:
Приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
6
Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости:
Как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
7
«Трудные» собеседники и почему они «трудные»:
Типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
8
Взаимодействие с «трудными» собеседниками:
Техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога.
В результате вы получаете:
1
Технологии развития «эмоциональной эластичности»
2
Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
3
Методики нейтрализации стрессов
4
«Инструменты» управления своими эмоциями
5
Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 36 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество
Отзывы о курсах
Стоимость курса
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Сессия с А. Фридманом, нетворкинг, дискуссии
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
33 100 ₽
25 500 ₽
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Доступ к курсу
на 1 месяц
на 1 неделю
на 1 день
Рабочая тетрадь
Сертификат об обучении
Сессия с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
33 100 ₽
25 500 ₽
+7 (928) 360 52 00

ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс