Дмитрия Юрченко

Семинар

УПРАВЛЕНИЕ
ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

20 октября / Пятигорск
Технология управленческого мышления
Система управления отделом продаж, которая позволит перевыполнять планы продаж даже в ситуации жесткого кризиса
«Автоматика» мозга привыкла спасать нас за счёт ускорения. Отсюда и спешка. Подстёгиваемые стрессом, руководители ведут себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решить вопрос». Возникает «эффект трясины»: чем энергичнее бьёшься, тем больше засасывает, быстрые и потому неправильные решения только умножают негативные последствия. Количество проблем растет изо дня в день, но часть из них – ваша. Правда, всегда есть возможность всё списать на специфику бизнеса. И – вечный бой, покой нам только снится?

Программа тренинга создана для отдела продаж, чтобы помочь в короткий срок увеличить продажи в компании за счет эффективного руководства
Наш мозг честно пытается справиться с бизнес-реалиями – обилием информации и высоким темпом – при помощи «настроек», возникших сотни тысяч лет назад. Интеллектуальные задачи решаются с помощью механизмов физического выживания. Получается плохо, но это считается нормой. Обязательно ли работать именно так? Нет. Можно переучиться. Но вначале надо изучить «матчасть», а потом уже управлять собой.

ОБУЧИТЕ СВОИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ за 1 день

Кто проводит?
Организационный консультант, бизнес-тренер, предприниматель.

Дмитрий Юрченко

20 летний опыт руководства отделом продаж в крупных компаниях FMCG. Более 40 успешных консультационных проектов.

Специализация: управление торговым персоналом, организация отдела продаж, тренинги супервайзеров, подбор и мотивация торгового персонала.

Образование: с 2001 г. по 2007 г «Южно-Российский Университет Экономики и Сервиса» г. Шахты , по специальности «Менеджмент». С 2007 по 2010 г. – Открытая Школа Бизнеса Великобритании, Институт Менеджмента ЛИНК Модули : BZR 641 — «Менеджер и организация».

Работал коммерческим директором в ООО "Мелиса"
до прошлого года. Проводит консультации для предпринимателей и предприятий, аудит работы отделов продаж, систем управления и учета.

Оказывает помощь в устранении выявленных проблем. Является соучредителем торгового предприятия, которое представляет в регионе производителя натуральной косметики Мануфактура "Дом Природы" (кроме оптового направления, три розничных магазина).

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
Как контролировать и мотивировать ваших продажников
Что делать, если план продаж периодически не выполняется?
Как построить работу отдела продаж как систему бизнеса

В программе:

► Основные функции руководителя отдела продаж:

  • Построение эффективной SALES MODEL для компании
  • Что такое экономичность, эффективность и результативность? Как их измерить?
  • Какими ресурсами управляет начальник отдела продаж?
  • Что такое контроль?
  • Как он осуществляется?
  • Основные типы показателей


Место отдела продаж в организации

  • Взаимодействие с другими подразделениями компании
  • Что мы продаем? Анализ продукта
  • Кому мы продаем? Кто является нашими клиентами? Кто является пользователями нашего продукта?
  • Создание модели организационной структуры отдела продаж и определение зон ответственности каждой штатной единицы


Основы деятельности отдела продаж

  • Основные типы покупок
  • Основы продаж
  • Основные способы увеличения количества каждого из типов покупок
  • Основные виды показателей для контроля деятельности торгового персонала


Как набрать лучших продавцов

  • Как эффективно провести собеседование. На что нужно обращать внимание при встрече с кандидатом
  • Основные вопросы для проведения собеседования с кандидатами. Что мы должны знать о личности кандидата + оценка навыков общения
  • Человек способен выполнять работу. Но подходит ли он организации? Для чего нужен испытательный срок


Проектирование работы: «Как организуем процесс, такой на выходе получим результат»

  • Планирование ожидаемых бизнес - результатов
  • Как достичь запланированных бизнес – результатов
  • Определение маршрутов (ежедневных планов работы) для торговых представителей
  • Основные критерии маршрутизации. Пошаговое введение маршрутов торговых представителей


Мотивация персонала- «Кнут и пряник»

  • Что такое контроль? Как он осуществляется?
  • Основные типы показателей
  • Построение компенсационной модели. Общие принципы и примеры
  • Нематериальная мотивация –КАК И ЗАЧЕМ?


Аудит продаж, как основа для оценивания деятельности отдела продаж

  • Основные способы аудита
  • Уровни осуществления аудита
  • Способы осуществления аудита
  • Оценивание по результатам деятельности менеджеров и персонала отдела продаж


Решение конфликтов в работе руководителя отдела продаж

  • Основные виды конфликтов и причины их возникновения. Согласовали ли вы цели персонала и верно ли распределили ресурсы для их достижения?
  • Как любой конфликт можно использовать для достижение целей команды
  • Анализ и решение конфликтов. Стратегии поведения руководителя в конфликте. Конфликтом нужно управлять

Формат участия

10 900
ОРГАНИЗАТОР
За 17 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
Контакты:
+7 (928) 360-52-00
info@bclas.ru
357500, Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306 ООО Центр развития персонала "БИЗНЕС-КЛАСС"