Александр Фридман
Управление выбором сотрудников
Как обеспечить мотивирующую дисциплину
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры.
До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Онлайн-курс
7 (928) 360-52-00
Как происходит обучение на курсе
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Мы часто недовольны тем, как подчинённые действуют в тех или иных ситуациях. Чтобы каждый раз не вступать в очевидно малосодержательные дискуссии и ограничить выбор сущностей, мне кажется обязательным установить единое понимание базовых для обеспечения качественной работы подходов.

Принцип/парадигма – концептуальное воззрение на какую-либо область бытия.

А одинаковые ли принципы у вас и ваших сотрудников?
Что такое хорошо,
а что такое плохо?
Единая «операционная система» не отменяет регламентирования рабочих процессов, но избавляет от необходимости избыточно детализированных инструкций. Сотрудники смогут действовать достаточно гибко, но при этом вы можете быть уверены, что в ключевых вопросах точки зрения синхронизированы.

В итоге корпоративная культура не сковывает инициативу и, одновременно, препятствует самоуправству.
Каждый руководитель заслуживает своих подчинённых. И всё, что происходит в вашей компании, является либо результатом ваших действий, либо следствием вашего же попустительства.

Хотите чтобы ваши сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.
В программе курса:
1
Как и зачем управлять выбором сотрудников?
Если вы не формируете среду, в которой сотрудник обеспечивает нужные результаты правильными действиями, то единственный выход – усиливать «ручной привод», что дорого, и – приводит к бегству профессионалов. Лучше бы вам начать это делать.
2
Из чего собирать операционную систему, основу для правильной культуры?
Формирование организационной культуры часто напоминает пляску шаманов – имитаторов: руководителю, вроде бы, нечего возразить на предложения, но в итоге всё оборачивается пустыми ритуалами. Но есть эффективные подходы.
3
Термины и нормы – как базовые элементы операционной системы?
Основные расхождения начинаются с отсутствия единой расшифровки ключевых терминов и внятно сформулированных норм отношения к работе. Плюс: взаимное недовольство и пустые споры. Лучше: сформулировать важное для бизнеса.
4
Как должен действовать сотрудник при получении сложного задания?
Ждём горящие глаза и мгновенный рывок для скорейшего выполнения. Ничем хорошим это не заканчивается, мы убеждаемся, что сделано не то и/или не так, если вообще что-то сделано. Важно: оценить ресурсы и дать обратную связь.
5
Как сотрудник должен относиться к полученному заданию?
Часто бывает так, что у них есть свой взгляд на содержание и критерии задания, а иногда и на сам факт его выполнения. В итоге руководителю остаётся сомнительное удовольствие реагировать «задним числом». Есть ли иной выход? Да!
6
Как должен поступать сотрудник, если в процессе выполнения он столкнулся с проблемой?
Ни один план и ни одно делегированное задание не может предусмотреть всего, что может произойти. Сотрудник должен понимать правильный алгоритм своих действий при появлении препятствий.
7
Сотрудник и субординация – о взаимоотношениях с руководителем. Кто и к кому должен искать подходы?
Конечно, руководитель должен обеспечить разумно индивидуальный подход к сотруднику. С другой стороны и сотрудник правильно (мы опишем, как) должен относиться к диалогу с руководителем.
8
Как начинать новую жизнь и установить в компании операционную систему?
Увы, но благие намерения по внедрению изменений часто оборачиваются пшиком. Допустим, мы теперь понимаем, как должна выглядеть основа для формирования правильной культуры. Но как сделать, чтобы всё не обернулось формальным согласием и фактическим саботированием? Ответ вы узнаете на курсе.
В результате вы получаете:
1
Одинаковую с подчинёнными «аксиоматическую базу» (т.е. взгляды и принципы) по наиболее важным с точки зрения качественного подхода к работе вопросам
2
Повышение точности и эффективности системы корпоративного управления
3
Повышение уровня мотивации подчинённых
4
Снижение нагрузки на компетенцию «контроль» без падения результатов
5
Эффективный инструмент для точной оценки целесообразности пребывания сотрудника в компании
6
Домашние задания для перевода новых знаний в практику управления
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 36 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество
Отзывы о курсах
Стоимость курса
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Сессия с А. Фридманом, нетворкинг, дискуссии
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
33 100 ₽
25 500 ₽
+7 (928) 360 52 00
info @ bclas . ru
ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс