КУРС ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ

СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА ДЛЯ БИЗНЕСА

31 марта | Пятигорск
Как пройти путь:
- от директивного менеджмента к тому, чтобы работало САМО
- от хорошей организации к великой
- от средних доходов по рынку до лидера отрасли
Наталья Медведева
Семинар
7 928 360 52 00
7 апреля | Пятигорск
Сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые решения? Обдумать предложения, подготовленные подчинёнными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? Заложить резерв времени на непредвиденные события? Как правильно включить это всё в свой график? А - личное? Жизнь ведь не может ограничиваться работой? Как быть?

Как успеть выполнить свои обязанности?
Все слышали про «бирюзовые организации»?

Все мечтают создать такую: чтобы сотрудники горели целями и ценностями компании, чтобы не надо было никого контролировать, чтобы каждый член команды чувствовал ответственность за результат работы.

Как же этого добиться? Знакомьтесь!
Спиральная динамика - это теория является одной из самых популярных мировых инструментов для управления развитием организаций и их лидеров.

Это универсальная методика, которая лучше всего объясняет, как происходит развитие и эволюция человека и организации.

ЧТО ТАКОЕ
СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА?
НАТАЛЬЯ МЕДВЕДЕВА приглашает на семинар
7 апреля / Пятигорск
7 апреля / Пятигорск

- на каком уровне ваша организация и вы как управленец и лидер
- лучшую стратегию развития компании
- потенциал каждого сотрудника, методы его мотивации, прогноз поведения
- лучшую маркетинговую стратегию для бизнеса

ПОНИМАЯ
СПИРАЛЬНУЮ ДИНАМИКУ,
МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ:

- научитесь видеть «картину мира» сотрудников и научитесь управлять ей;

- детально изучите все виды корпоративных культур организаций;

- поймете, как эволюционно построить гибкую, сильную, живую, самоуправляемую организацию;

- сможете быстро определять текущий уровень развития организации и получите инструментарий для развития своей компании на всех уровнях;

- спроектируете план орг.развития своей компании и начнете его реализовывать.


Что Вам даст семинар:

Сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые решения? Обдумать предложения, подготовленные подчинёнными? Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? Заложить резерв времени на непредвиденные события? Как правильно включить это всё в свой график? А - личное? Жизнь ведь не может ограничиваться работой? Как быть?

Как успеть выполнить свои обязанности?
Эффективность инструментов управления сильно отличается от уровня к уровню

Компания проходит несколько закономерных этапов развития

Бежевый

Самая главная ценность – выжить. Потребность в базовом биологическом комфорте.
Фиолетовый

Самая главная ценность – племя. Нужда в поддержке, заботе, общении, защите.
Красный

Самая главная ценность – власть. Кто сильнее, тот и прав.
Синий

Самая главная ценность – правила. Все равны перед правилами.
Оранжевый

Самая главная ценность – успех. Каждым может стать любым!
Зеленый

Самая главная ценность – согласие. Быть частью чего-то большего, улучшать мир.
Желтый

Самая главная ценность – свобода. Интегральный подход ко всему.
Все эти уровни
и, связанные с ними задачи управления, мы рассматриваем на тренинге!
Бизнес-тренер
Кандидат психологических наук, доцент. Бизнес-тренер, коуч. Консультант по организационному развитию (управление персоналом и построение организационной структуры предприятия, выстраивание внутренних коммуникаций). Интегральный психолог. Преподаватель Высшей школы.

Наталья Медведева

Для кого программа:
Для руководителей
Для менеджеров по маркетингу
HR специалистов
Для менеджеров по продажам
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных
1
2
3
4
5
6

Программа:





Суть спиральной динамики.

Обзор уровней спиральной динамики и присущие ей парадигмы мышления:
- предпосылки возникновения,
- условия,
- мотивация,
- установки,
- поведение.

Характеристика развития человека в условиях отдельного уровня:
- положительные проявления,
- направленность,
- отрицательные проявления,
- риски,
- возможности перехода.

Как специалисты, находящиеся на разных уровнях спирали адаптируются, работают в коллективе, взаимодействуют с руководством, обучаются, строят свое поведение в кризис и проявляют лояльность к компании.

Эволюция лидера в модели спиральной динамики.

В чем отличие организаций, находящихся на разных уровнях развития спирали. Возможности перехода.

Как выстраивать отдельные департаменты и отделы, исходя из уровней спиральной динамики.

Совещания различных форматов и направленности, исходя из особенностей мышления пециалистов, находящихся на разных уровнях спирали.

Реклама и продажи, основанные на отдельных струнах спирали и их влияние на выстраивание коммуникаций с клиентами и партнерами.




1 Блок. По каким законам развивается личность и организация?

Как формируется «картина мира» личности и корпоративная культура организации?
Ключевые принципы развития организации?
Важные следствия развития организации и личности
Причины появления кризисов развития организации и способы их преодоления
Обзор основных этапов и главные точки для определения уровня.

2 Блок. Как трансформируется стиль лидерства и система управления при развитии по спирали?

Что дает и забирает энергию у сотрудников на каждом уровне развития организации?
Во что верят лидеры организации на каждом уровне развития?
Фокус делегирования на каждом уровне развития
Как проявляются светлые и темные стороны лидеров на каждом уровне развития?
Какие управленческие системы применяются на каждом уровне развития?
Как трансформируется лояльность сотрудников на каждом уровне развития?
Какие компетенции развиваются у лидеров?

3 Блок. Как трансформируется принятие решений и распределение ответственности в организации при развитии по спирали?

В чем проявляется дисбаланс полномочий/ответственности?
Как меняется фокус заинтересованных сторон организации?
Как распределяется власть в организации?
Как устроено единое информационное поле?
Как принимаются основные виды решений?

4 Блок. Как разрешаются конфликты и трансформируются коммуникации в организации при развитии по спирали?

Как устроена обратная связь?
Как меняется отношение к клиентам?
Что происходит в случае невыполнения договоренности?
Какие конфликты доминируют?
Как разрешаются конфликты?
Как происходит увольнение?

5 Блок. Как трансформируется мотивация лидера и сотрудников организации при развитии по спирали?

Как происходит мотивация?
Что мотивирует лидеров?
Что мотивирует «подчиненных», когда они на светлой стороне?
Что мотивирует «подчиненных», когда они на темной стороне? (что не даёт им расслабляться?)
«Вы меня не замотивировали» - кто отвечает за мотивацию сотрудников?

6 Блок. Как трансформируется отношение сотрудников к организации при развитии по спирали?

Анализ основных видов отношений сотрудников к организации и лидеру:Саботирующий,
Воюющий, Сопротивляющийся, Исполнительный, Вовлеченный, Фанат, Играющий

7 Блок. Как трансформируется решение прикладных вопросов бизнеса при развитии по спирали?

Как происходит процесс найма?
Как распределяются ресурсы?
Как заключаются сделки?
Как трансформируется сервис?
Как меняется отношение к клиентам?
Как относятся к конкурентам?

8 Блок. Как трансформируется личность, мировоззрение и ценности при развитии по спирали?

Чем ограничена «картина мира» личности?
Что заставляет личность выходить из зоны комфорта?
Как трансформируется восприятие личности?
Как меняется представление о справедливости?
В чем заключается счастье человека?
Как трансформируется отношение к проблеме?
Как трансформируется чувство вины? Перед кем ты виноват?
Как трансформируется понимание свободы?

9 Блок. Как управлять трансформацией картины мира сотрудников и корпоративной культуры организации?

Как определять точку трансформации?
Как подготовить организацию к переходу на следующий уровень?
Основные этапы перехода на следующий уровень?
Как быстро переходить с одного уровня развития на следующий?
Разбор основных ошибок трансформации из практики консультантов?

10 Блок. Ваш личный план действий!

Какие действия нужно сделать для «квантового скачка» организации на следующий уровень развития?





Формат участия
Стандарт
10 900 ₽
ОРГАНИЗАТОР
За 18 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
+7 (928) 360 52 00

ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс