Александр Фридман
Курс в рамках программы переподготовки руководителей
Делегирование:
результат руками сотрудников
Успейте до повышения цены! Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До повышения:
Онлайн-курс
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
8 800 222 33 11
WhatsApp
Как происходит обучение на курсе
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа.

Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем.

Причин тому множество, но насколько от этого легче?
Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».
Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение, отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых.

Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
В программе курса:
1
Делегирование:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
2
Почему руководители не делегируют работу подчинённым:
Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
3
«Уровни» делегирования:
Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
4
Сопротивление делегированию:
Почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
5
«Обратное делегирование»:
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
6
Правила организации встречи для эффективного делегирования:
Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
7
Важнейшие аспекты делегирования:
Сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
8
Что должен сделать подчинённый по завершении делегирования:
Цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
9
Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания:
Учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
10
Если Ваш подчинённый – руководитель:
Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.
Чтобы вам было удобнее, мы подготовили подробный план занятий в PDF. Пришлём:
Получите подробную программу
В результате вы получаете:
1
Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых
2
Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов
3
Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений
4
Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них
5
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Отзывы о курсах
Стоимость обучения:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
  • Изучение уроков на учебной платформе
  • Рабочая тетрадь к лекциям
  • Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента Александра Фридмана
  • Сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом, нетворкинг, дискуссии
  • Видеозапись курса на 1 месяц
  • Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
Оплатить сейчас
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте актуальную стоимость:
  • Изучение уроков на учебной платформе
  • Рабочая тетрадь к лекциям
  • Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента Александра Фридмана
  • Сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом, нетворкинг, дискуссии
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте актуальную стоимость:
  • Изучение уроков на учебной платформе
  • Рабочая тетрадь к лекциям
  • Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента Александра Фридман
Оплатить сейчас
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте актуальную стоимость:
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
VIP
Бизнес
Стандарт
Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей. Год рождения: 1959. Стаж в бизнесе: 36 лет
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group»
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.
Конкурентное преимущество