Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?
Нет.
Это необходимо, но недостаточно. Ни один план и, следовательно, ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
Как происходит обучение на курсе
Изучаете 1,5-часовые уроки 2 раза в неделю на учебной платформе
Выполняете практические задания и проходите тесты (30 мин)
Задаёте вопросы в персональном учебном чате
Раз в месяц сессия вопрос-ответ с Александром Фридманом
Нет. При условии, что подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит.
Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.
Должен ли руководитель тратить время на "мелочи" и детально вникать в процесс выполнения?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил обучение и внедрение».
Как все сохранить в балансе, не жертвуя эффективностью
Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль – бесконтрольность, доверие – недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».
Узнать подробнее о форматах обучения
В программе курса:
1
Контроль:
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы
2
Типичные сложности в применении контроля:
Негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров
3
Ошибки в применении контроля:
Неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
4
Виды контроля:
Цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого
5
О выборе «точек контроля»:
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
6
Координирование:
Роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов
7
Обратная связь в управлении подчинёнными:
Типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия
8
Карта местности:
Что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс
9
Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации:
Различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников
10
Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников:
Причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации
В результате вы получаете:
1
Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы
2
Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины
3
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
4
Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий
5
Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
6
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Перейти к выбору категории обучения на учебную платформу:
Цены динамические и зависят от количества участников. Узнайте актуальную стоимость в WhatsApp:
Доступ к курсу:
2 месяца
из 2-х
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Обучение: 4 дня по 1,5 часа
Доступ к курсу:
1 месяц
из 2-х
Доступ к курсу:
2 недели
из 2-х месяцев
VIP
Бизнес
Стандарт
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Рабочая тетрадь к лекциям
Сертификат об обучении в школе регулярного менеджмента
Онлайн-сессия с Александром Фридманом в составе группы
Личная консультация Александра Фридмана, коучинговая сессия
Изучение уроков на учебной платформе
Error get alias
Александр Фридман
Эксперт-методолог по регулярному менеджменту
Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
Специализация
Стаж
31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей.
Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Статус
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Конкурентное преимущество
Оставить заявку
Заполняя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных