Мастер-класс Ирины Кречетовой
КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ КЛИЕНТА
КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ПУТЬ, ГДЕ У КЛИЕНТА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ КУПИТЬ

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ
14 ИЮНЯ
ПЯТИГОРСК
КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ КЛИЕНТА ЭТО:
Это все точки контакта с клиентом с самого первого касания до покупки.

Точки контакта - это все взаимодействия клиента с нашей компанией: через какие ресурсы он перешел (сайт, мобильное приложение, автозвонки, статьи и так далее) и что делал внутри них.
ЧТО В ИТОГЕ?


Идеальное клиентское путешествие, которое за ручку проводит клиента через шесть точек:

→ точки контакта на этапе первичного взаимодействия
→ точки контакта на этапе оценки и выбора
→ точки контакта на этапе сделки
→ точки контакта на пользовательском опыте
→ лояльности
→ и триггерные точки.


* После процесс покупки становится проще
* Цикл сделки сокращается, покупатель быстрее переходит к оформлению заказа
* Компания окупает средства, потраченные на привлечение клиента быстрее

Когда маркетолог составляет CJM, он ставит себя на место клиента и пытается представить, в каких ситуациях клиенту неудобно, невыгодно или трудно взаимодействовать с компанией. Находит такие ситуации и придумывает, как их устранить.

После процесс покупки становится проще. Цикл сделки сокращается, покупатель быстрее переходит к оформлению заказа, и компания окупает средства, потраченные на привлечение клиента.

Карта путешествия клиента помогает:

  • проводить эксперименты и оптимизировать УТП;
  • находить недостаточно проработанные точки взаимодействия с клиентом;
  • оптимизировать все этапы воронки продаж;
  • смотреть на компанию глазами клиента;
  • повышать уровень лояльности;
  • оценивать общую удовлетворенность клиента взаимодействием с компанией;
  • анализировать эффективность продукта.
Карта путешествия клиента поможет оптимизировать работу на любом этапе развития компании или товара.

итоге — идеальное клиентское путешествие за ручку проводит клиента через шесть точек: точки контакта на этапе первичного осмысления → точки контакта на этапе оценки и выбора → точки контакта на этапе сделки → точки контакта на пользовательском опыте → лояльности → и триггерные точки.


ПРОГРАММА
с 10.00 до 18.00
• Карта путешествия клиента, ее основные этапы.

• Кто ваш целевой клиент? Алгоритм составления карты персонажей
(целевых клиентских групп). Влияние сегментации клиентов на этапы
работы с клиентом.

• Какую ценность представляет ваш продукт для клиента. Разработка
уникальных преимуществ своего предложения.

• Точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия
решения о покупке.

• Анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании - что идет не так? Способы увеличения конверсии на каждом этапе.

• Методы борьбы с оттоком клиентов на этапе сделки.

• Триггеры, влияющие на увеличение повторных покупок клиентов.

• Способы повышения лояльности клиентов.

• Инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже
сегодня.

• Типичные ошибки при составлении карты, на что в первую очередь
обратить внимание.
О СПИКЕРЕ
  • Предприниматель, бизнес-консультант
  • Собственник консалтинговой компании Strategy4business
  • Эксперт-практик в продажах и маркетинге с опытом более 18 лет
  • Профессиональный маркетолог
  • Спикер на 130+ бизнес-мероприятиях
  • Преподаватель по продажам и маркетингу в бизнес-школах: Moscow Business School, «Синергия», Русская школа управления
  • Проведено 370+ тренингов, семинаров, программ
  • Более 5 500 участников

Ирина Кречетова
(г.Москва)
ДЛЯ КОГО?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
РУКОВОДИТЕЛИ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ
ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

ФОРМАТ УЧАСТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ
КОРПОРАТИВНЫЙ ПАКЕТ
8900 ₽

от 3-х участников -15% скидка
от 5 участников - 25% скидка
| Сертификат
| Материалы от спикера
| Живое общение и возможность
задавать вопросы
| Кофе-брейк

| Сертификат
| Материалы от спикера
| Живое общение и возможность
задавать вопросы
| Кофе-брейк
9900 ₽ до 07.06
10900 ₽ после 07.06
ПАКЕТ
ОТ 3 БИЛЕТОВ
ПАКЕТ
ОТ 5 БИЛЕТОВ
ПАКЕТ
ОТ 10 БИЛЕТОВ
СКИДКА 10%
СКИДКА 15%
СКИДКА 20%
ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС-КЛАСС»
КТО ОРГАНИЗАТОР?
За 18 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
НАШИ КЛИЕНТЫ:
РАБОТАЛИ С ТОП-СПИКЕРАМИ:
и еще более 200 спикеров
МЫ ИСКРЕННЕ ЛЮБИМ ТО, ЧТО ДЕЛАЕМ.
Посмотрите, видео он нашей компании
Ждем нашу встречу!
Адрес места проведения: Пятигорск

Время проведения: с 10:00 до 18:00
+7 (928) 360-52-00
info@bclas.ru
ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
ИНН 2632074240 ОГРН 1042600212478
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49
«Региональный деловой Центр», офис 306

2004 © Тренинг-центр Бизнес-класс