13 июня | Пятигорск
Как создать WOW-эффект от контакта с вашей компанией и не разориться
ПРИБЫЛЬНЫЙ СЕРВИС
Бизнес-завтрак
+7 928 360 52 00
Получите практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнесе
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНО БЫТЬ?
ПРОГРАММА
1. Зачем компании клиентоориентированный сервис
2. Увеличение прибыли за счёт улучшения сервиса
3. Принципы клиентоориентированности сервиса
4. Критерии клиентоориентированности сервиса
5. Как оценить качество и эффективность сервиса
6. ⁠Алгоритм построения клиентоориентированного сервис
Стоимость динамическая и растёт с приближением премьеры. До встречи:
  • Бизнес- тренер по сервису и продажам
  • Специалист по связям с общественностью,
  • психолог
  • Более 20 лет в продажах
  • Член комитета по Сервису
  • Автор статей в журнал Здравоохранение
  • Образование
  • Психолог – Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского
  • Специалист по связям с общественностью -ПГЛУ
  • Программы повышения квалификации: « Сервис, который приносит прибыль»
  • Корпоративный университет « Современный клиентский сервис. Лучшие практики»
  • Московская бизнес школа
  • Дополнительные образовательные программы , тренинги по продажам и сервису




КТО СПИКЕР?
Оксана Раздобудько
ФОРМАТ УЧАСТИЯ
1 990 ₽
ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС-КЛАСС»
КТО ОРГАНИЗАТОР?
За 18 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
НАШИ КЛИЕНТЫ:
РАБОТАЛИ С ТОП-СПИКЕРАМИ:
и еще более 200 спикеров
+7 (928) 360 52 00

ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс