Основатель и директор маркетингового агентства ELEVEN.
Победительница премии Женщина Года в номинации
лучший маркетолог 2019 года.
Амбассадор университета Синергия ( Москва ) и спикер на бизнес мероприятиях
Практикующий маркетолог с 15-летним опытом. Основатель бизнес-школы «Ступени». Спикер «Суровый Питерский SMM» и школы бизнеса «Синергия». Приглашенный преподаватель 4 онлайн-школ
SEO специалист. SEO продвижение сайтов. Курсы по оптимизации для новичков
Издал книгу для малого бизнеса "SEO Винчестер".
Бизнес-тренер. 7 стран. 300+ написанных программ продвижения разных бизнесов. 13 книг о продвижении.
PR-консультант, пресс-секретарь Федерального агентства "ГЛОНАСС", предприниматель, создатель телеграм-канала по продвижению через пиар «Хуже Геббельса»
Эксперт по личному бренду и продажам. Владелец и директор тренинговой компании "БИЗНЕС-КЛАСС." Основатель агентства личного брендинга «RinaBrand»
«17 способов наполнить цену ценностью и не давать скидок»
Только для умножадных продвигателей бизнеса
1. Не бывает «дорого». И не бывает «дешево». Бывает непонятно, почему ЭТО столько стоит.
2. 17 способов наполнить цену продукта ценностью. И избавиться от вопросов о цене.
3. Генерирование идей для одного из участников мастер-класса.
Пиар бизнеса без денег: как рассказать о своем продукте через СМИ без бюджета
1. Как попасть в ТОП СМИ и ТОП Яндекса со своим продуктом
2. Как создать интересный инфоповод
3. Как вести переговоры с журналистами и редакторами, чтобы они о вас говорили и писали
"Личный бренд для продаж: как привлекать клиентов в бизнес через личность владельца"
1. Как создать стратегию личного продвижения и связать ее с продуктом компании: пошаговый план
2. 10 инструментов продвижения БЕЗ денег
3. Что можно делегировать команде, а что надо делать самому
«Маркетинг в Инстаграм на понятном русском языке»
1. У каких бизнесов есть будущее в социальных сетях
2. Как быстро набрать аудиторию: платные и бесплатные инструменты
3. Как делать продажи , если подписчиков очень мало: рабочие связки
«SMM для бизнеса: как создать продающую контент-стратегию»
1. О чем писать, если продукт "не интересный"
2. Как вызывать желание купить без агрессивных продаж
3. Как с помощью контент-маркетинга делать повторные продажи и создать армию лояльных клиентов, которые вас любят
«Как вывести сайт на первые строчки выдачи Яндекс и Google»
1. Нативный трафик из поиска, за который вы не платите
2. Какие сайты и продукты продвигают поисковые системы
3. Как попасть на первые строчки поисковой выдачи и увеличить продажи без закупки трафика