БОСС-КАМЕРТОН: развитие авторитета лидера

Александр

Технология «завоевания сердец» для оптимизации управленческих издержек

ФРИДМАН

19 ОКТЯБРЯ | ОНЛАЙН | СЕМИНАР
Для того чтобы подчинённые вели себя правильно, как минимум, столь же «правильно» должен себя вести сам руководитель. Как минимум. Ничего так не отвращает людей от соблюдения правил как нарушение этих правил теми, кто их устанавливает. Руководитель должен являться эталоном, образцом для подражания. Это необходимо, но недостаточно. Кто-то может и не захотеть следовать «звучанию камертона». Что ж, к этим заблудшим можно и нужно применить принуждение.

Всё течёт сверху вниз: и дер##о, и энергия!

Власть руководителя должна быть легитимной, что невозможно без авторитета. Слово «авторитет» кажется понятным, но можно ли управлять его «акцентами»? Можно и – более того – нужно. Ведь для разных типов, подчинённых нужен и разный авторитет. А умеете ли вы диагностировать подчинённых? Ведь от правильной типизации зависит и стиль управления, и – кадровые решения. Наверное, для правильного решения этого вопроса неплохо бы обзавестись рабочей системой?

Как управлять своим авторитетом?
Что даёт руководителю власть и связанные с ней права? Бывает, что руководитель, достигший «положения», полагает, что жизнь удалась и можно расслабиться. А должность позволяет всё сваливать на подчинённых, освобождая от ответственности. Конечно, вы так не думаете. Но часто наши неосознанные поступки показывают подчинённым, что мы думаем именно так. А мотивация – как и демотивация – возникает от того, что думают они.

Ответственность или барство?

Ценности, в первую очередь, задаются не декларациями, а поступками. Руководителя. И потом впитываются на подсознательном уровне. Если исходных ценностей, подчёркиваемых поступками руководителя, нет то и действия подчинённых, как правило, не будут им соответствовать. Если заявленные нормы расходятся с практическими действиями, то и культура работы подчинённых будет определяться поступками руководителя, а не его призывами.

Поступки и принципы - как взаимосвязь бытия с сознанием?

В ходе программы вы получите:
Каковы результаты обучения?
1. «Нотную грамоту» для развития своего влияния на подчинённых;

2. Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры;

3. Технологии формирования легитимной власти;

4. Методы повышения отдачи от квалификации подчинённых;

5. Инструменты для снижения сопротивления подчинённых;

6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

В программе курса
1
Нужно ли руководителю быть лидером: в каких случаях и для чего необходимы лидерские компетенции, и к чему приведёт их отсутствие;
2
Виды и модели лидерства: с учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;
3
Как относиться к себе – важные нюансы поведения лидера: для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить;
4
НИЗЗЯЯЯ – смертные грехи лидера: руководитель, как и любой человек, обладает не только сильными сторонами, но и чертами, проявление которых будет неминуемо разрушать его авторитет. Лидер не имеет права вести себя естественно, подчинённые это обязательно заметят и отметят. Мы не можем отказаться от своих качеств, но можем научиться не проявлять их в рабочих ситуациях;
5
Как правильно относиться к подчинённым: лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать и как этому научиться?
6
Как использовать и усиливать потенциал подчинённых: лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?
7
Как преодолеть последние опасения партнёра: стратегия переговоров на этапе «Разрешение сомнений», причины срыва почти готовых соглашений, возможные проблемы во взаимодействии с партнёром, симптомы наличия проблем для своевременной диагностики, типичные ошибки переговорщиков и способы нейтрализации проблем;
8
Как вести себя при неудачах: они, увы, могут возникнуть в любой деятельности. Но в острых ситуациях внимание к действиям лидера многократно усиливается и от его поведения зависит как развитие событий, так и авторитет.
Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 33 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления
компаниями по поручению собственников позволяет разработать и
сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и
реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Книги Александра Фридмана

Выберите формат участия

Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Поддержка куратора
Нетворкинг, дискуссии
Сессия вопрос-ответ с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
75 000 ₽
37 900 ₽
27 000 ₽
65 000 ₽
33 100 ₽
25 500 ₽