Между «Ангелом»
и «Чёртом»:
Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
Как откалибровать свой лидерский стиль
4
1,5
дня
-часовые лекции
старт - 19 сентября
Как
обеспечить ответственное поведение сотрудников?
Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам.

Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.
Можно ли регулировать отношения с подчинёнными?
Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который, как бы, складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями.
Формировать правильный, с точки зрения эффективной деятельности, спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.
Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?
Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия. А отношения являются одним из условий, которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.
Какой стиль управления наилучший?
Множество источников рекомендуют самые разные названия и описания стилей управления. Моё мнение: лидер должен уметь использовать самые разные стили, так как в разных ситуациях и с разными людьми никакой стиль не может быть одинаково эффективным. В любой ситуации лидер должен уметь управлять так, чтобы сотрудники сознавали свою ответственность за подходы к работе и за результат.
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
В программе курса
1
Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях;
2
Ось «Дружелюбие – Официальность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
3
«Укороченная» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «синдром старослужащих» и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой;
4
«Удлинённая» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «разные астралы» и прочие негативные последствия, и – как правильно сделать рабочую атмосферу более человечной без вреда для дела;
5
Поддержка оптимальной дистанции: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки;
6
Ось «Требовательность – Попустительство»: если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим «форсажа», что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет сотрудникам работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?
7
Ответственность сотрудников: преимущества при должном уровне ответственности, виды ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности;
8
Лидер и требовательность: к чему приводит сочетание руководителя сочетание «высокая ответственность/низкая требовательность», что может мешать лидеру быть требовательным, как отрегулировать свою готовность к требовательности;
9
Как обеспечить должный уровень требовательности: технологическая требовательность, психологическая требовательность и как обеспечить должное их сочетание «по ситуации».
В результате вы получаете
1
«Систему координат» для настройки своего лидерского стиля
2
Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях
3
Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей
4
Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений
5
Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения
6
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Error get alias
Отзывы о курсах
Стоимость курса
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Сессия с А. Фридманом, нетворкинг, дискуссии
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
33 100 ₽
25 500 ₽
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Доступ к курсу
на 1 месяц
на 1 неделю
на 1 день
Рабочая тетрадь
Сертификат об обучении
Сессия с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
65 000 ₽
33 100 ₽
25 500 ₽
+7 (928) 360 52 00

ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс
Click to order