ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ

СТАРТ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

комплексный курс по продажам через переписки

7 (928) 360-52-00
ВАМ ЗНАКОМЫ ЭТИ СИТУАЦИИ?
Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, на ваши сообщения, и вы не знаете, как их вернуть
Люди интересуются продуктом, но не покупают
Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту
Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал
Не умеете продавать и работать с возражениями в переписке
Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов
ЭТОТ КУРС ПОЗВОЛИТ
Продавать экологично
Повысить объем продаж и свои личные доходы
Забыть о навязывании и впаривании при продаже
Окупить вложения за 1 месяц
ДЛЯ КОГО КУРС?
Фрилансеры
Вы не понимаете, как выстроить очередь из клиентов на свои услуги. Вы боитесь звонить, и вы понимаете, что продажи через переписки для вас. Вы хотите продавать дорого, но боитесь повысить чек, чтобы клиенты не испугались.
РЕЗУЛЬТАТ: Начнете продавать через переписки и будете закрывать клиентов на большие чеки.
Предприниматели
Вы хотите увеличить конверсию продаж и зарабатывать больше без увеличения затрат на рекламу. Не понимаете, как можно продавать через переписку. Не знаете, как выстроить систему так, чтобы клиенты возвращались и покупали регулярно.
РЕЗУЛЬТАТ: Получите навыки и инструменты, которые позволят не «впаривать», а переписываться так, чтобы клиенты сами хотели у вас купить.
Люди, которые хотят стать менеджерами по продажам в переписке
Вы запутались и не понимаете, в каком направлении двигаться. Вы в поисках деятельности, которая будет заряжать и приносить стабильный доход. Вы хотите работать удаленно в удобном для себя месте.
РЕЗУЛЬТАТ: Получите все необходимые навыки по продажам в переписке, которые позволят с полного нуля освоить одну из востребованных профессий и начать работать в онлайн школах/курсах, магазинах.
5 ВАЖНЫХ ФАКТОВ ОБ АВТОРЕ КУРСА
Сертифицированный бизнес-тренер

Эксперт-практик с опытом продаж, коммерческой деятельности, управления крупным бизнесом более 16 лет

Автор книги "Хватит мне звонить"

Среди клиентов: ОАО РЖД, BOSCH, НПО СОМЭКС, АО «Артпласт», ООО «Микробор» и др.

Обучил более 2000 человек продавать в кайф и с высоким чеком



Алексей Пашин
ПРОГРАММА КУРСА
1 урок. Тенденции в продажах и основные принципы продаж в переписке
1. Решаем проблемы / бизнес-задачи клиентов через правильный подбор продуктов.
2. Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт.
3. Желаемое будущее клиента.
4. Каскадирование.
5. Кому продаем. Роль. Готовим карту ценностей.
2 урок. Как установить контакт с клиентом
1. Что важно при начале переписки.
2. Как нельзя начинать переписку.
3. Примеры хороших приветствий.
4. Что делать, если не получилось втянуть в диалог.
5. Как отвечать на входящую заявку.
6. Что отвечать, когда сразу просят назвать цену.
3 урок. Как сформировать доверие
1. Формирование доверия.
2. Что помогает установлению контакта.
3. Узнаём, с чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал.
4 урок. Как правильно выявлять потребность у клиента
1. Вопросы на выявление потребностей.
2. Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами.
3. Правила формулировки вопросов.
4. Подход в работе с потребностью.
5. Приемы для выявления потребностей.
6. Примеры в переписке.
7. Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».
5 урок. Как презентовать продукт, чтобы его захотелось сразу купить
1. Как правильно составить презентацию под потребности клиента.
2. Определяем основные выгоды продукта.
3. Принципы презентации.
4. Гипотеза ключевой ценности для целевой аудитории.
5. Приемы сторителлинга.
6. Персонализация.
7. Какие презентационные материалы приготовить и как их оформить.
6 урок. Как сформировать оффер, на который невозможно отказать?
1. Квалифицирующие вопросы после презентации.
2. Как делать закрытие сделки.
3. Блоки менеджера.
4. Почему нужно перестать быть просто консультантом.
5. Примеры призыва к действию.
6. Предложение продукта: как оформлять, что предлагать.
7. Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
8. Правила предоставления скидок.
9. 7 способов закрытия сделок.
10. Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента.
7 урок. Как продавать, чтобы у клиента не возникало возражений?
1. Выявляем сомнение или сопротивление.
2. Как отвечать на возражения в переписке.
3. Истинное или ложное возражение.
4. Идём от характеристик к выгодам.
5. Идём от доказывания к аргументации.
6. Изучаем эффективные методы аргументации.
7. Подбираем техники работы с возражениями.
8 урок. Дожим
1. Почему менеджер не знает, что писать клиенту в дожиме.
2. Если переписка застряла. Приемы.
3. Допродажа, повышение чека
4. Убийцы повторных продаж.
5. Выход на связь.
6. Цикл продаж.
9 урок. Как уйти от разовых сделок и выстроить систему повторных продаж
10 урок. Подводим итоги
Проверьте себя по схеме 7 этапов продаж


ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ И ЦЕНА
Тариф Стандарт
- 10 уроков

- доступ на 30 дней

- Домашнее задание после каждого урока, без проверки

- чат с участниками
14 990 рублей
ОПЛАТИТЬ
Тариф Оптимальный
- 10 уроков

- доступ на 60 дней

- Домашнее задание, проверка тьютором

- чат с участниками

+ Вебинары:

- как повысить доверие

- страхи клиента или что скрывается за возражениями

- как правильно торговаться, чтобы добиться успеха

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ,
которая будет помогать в продажах
Стоимостью 2 990р.
19 990 рублей
ОПЛАТИТЬ
Тариф ВИП
- 10 уроков

- доступ на 60 дней

- Домашнее задание проверяю я сам

- чат с участниками

+ Вебинары:

- как повысить доверие

- страхи клиента или что скрывается за возражениями

- как правильно торговаться, чтобы добиться успеха

Уроки по эмоциональному интеллекту:

- Как влияет эмоциональный интеллект на продажи
- Эмоциональное заражение как способ влияния на клиента
- Как быть продавцом, за которым хотят идти клиенты и доверять

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ,
которая будет помогать в продажах
Стоимостью 2 990р.
24 990 рублей
ОПЛАТИТЬ
Отзывы

Практический онлайн-курс по экологичным продажам в переписке

НАЧНИТЕ ПРОДАВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ САМИ ПРОСИЛИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
+7 (928) 360 52 00
info @ bclas . ru


ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
ИНН 2632074240 ОГРН 1042600212478
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс