Как подтянуть люфты
Онлайн-курс
Александр ФРИДМАН
и повысить точность управления
часовые лекции
дня
1,5
4
7 (928) 360-52-00
Будет ли «это» работать
в вашем бизнесе?
Мои подходы сформированы и отработаны в течение 29 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы. Проверено: 1998, 2008, 2016, 2019. Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития. Материал – только для готовых думать и делать. Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.
Кризис рынка – как детонатор:
Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом», а часто об этих вопросах и не задумывались вовсе. Руководители, сталкиваясь с проблемами, пытались их решать как можно быстрее, что, в общем, можно понять. При этом упускалась работа с менее «горячими» темами: почему возникла проблема, она случайная или – сигнализирует о системном упущении, и – что сделать, чтобы в дальнейшем уменьшить вероятность повторного её возникновения?


Стремление погасить пожар заслоняло планирование и реализацию противопожарных мероприятий. Сейчас всё это начинает предъявлять вам счета.
Кризис:
ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору». Моё – и не только - мнение: сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран. Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.
Проблема:
в кризисной ситуации резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений. Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях. Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации же может привести к катастрофе. Компания пережила 1998, 2008 и 2014/2016, 2019? Это вовсе не гарантирует благополучия в 2022.
Курс необходим
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
Руководителям, заинтересованным
усилить свои компетенции
В программе курса
1
Первое Лицо во время кризиса: естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
2
Где взять деньги во время кризиса: действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
3
Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса: стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач;
4
Материализация «Чёрного ящика»: к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса;
5
Корпоративная стратегия: нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис;
6
Как не «задушить птичку»: регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации;
7
Результат, или - «типа результат»: как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации;
8
Организационная структура: типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации;
9
Мотивация сотрудников: легенды и опасности, типичные заблуждения, менять ли систему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег и другие тонкости для кризисной ситуации.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Александр Фридман

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 34 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования компаний в разных отраслях, работа в советах директоров и управление компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Стоимость курса
Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Доступ к курсу
Рабочая тетрадь
Сертификат об обучении
Сессия с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)

55 000 ₽
27 900 ₽
20 000 ₽
45 000 ₽
24 500 ₽
19 500 ₽
Стоимость вечерней школы
Мы гарантируем комфортное общение с экспертом и для этого ограничиваем размер группы. Цена действует при оплате курса онлайн до конца текущей недели.
Пакеты:
VIP
Бизнес
Cтандарт
Обучение (4 лекции)
Рабочая тетрадь
Сертификат Школы менеджмента А. Фридмана
Поддержка куратора
Нетворкинг, дискуссии
Сессия вопрос-ответ с А. Фридманом
Видеозапись курса на 1 месяц
Личная консультация 1 час без срока давности (стоимость консультации вне курса – 1000 €)
55 000 ₽
27 900 ₽
20 000 ₽
45 000 ₽
24 500 ₽
19 500 ₽
+7 (928) 360 52 00
info @ bclas . ru


ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
ИНН 2632074240 ОГРН 1042600212478
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс