12 ноября 2020 I Пятигорск
оффлайн-тренинг



ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ
от Дмитрия Юрченко

Программа тренинга для супервайзеров создана, чтобы помочь в короткий срок увеличить продажи в компании за счет эффективного руководства супервайзеров
ОБУЧИТЕ СВОИХ СУПЕРВАЙЗЕРОВ за 1 день

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
Использовать профессиональные методы коммуникации
Оценивать результаты деятельности торговых представителей
Эффективно обучать подчиненных
Эффективно контролировать выполнение стандартов
Мотивировать подчиненных на выполнение задачи
Дмитрий Юрченко
Организационный консультант, бизнес-тренер
Специализация: Управление торговым персоналом, организация отдела продаж, тренинги супервайзеров, подбор и мотивация торгового персонала. Образование: С 2001 г. по 2007 г «Южно-Российский Университет Экономики и Сервиса» г. Шахты , по специальности «Менеджмент». С 2007 по 2010 г. – Открытая Школа Бизнеса Великобритании, Институт Менеджмента ЛИНК Модули : BZR 641 — «Менеджер и организация»
Программа
Основные функции супервайзера
  • Стандарты работы супервайзера

  • Стандарты работы торгового представителя

  • Доска показателей торгового представителя

  • План визитов

  • Карточка клиента и маршрутный лист. Реестр заявок и денежный отчет




Планирование работы супервайзера. Стандартная отчетность
Подбор торговых представителей
  • Организация системы подбора персонала

  • Формирование оптимального профиля торгового представителя

  • Определение психологических типов кандидатов

  • Методы поиска персонала, плюсы и минусы, рекомендации по оптимальному использованию

  • Отбор персонала: принципы и методы

  • Какие вопросы нужно задавать и как интерпретировать ответы

Ввод в должность вновь набранных торговых представителей
  • Чему нужно учить новичка в первую очередь

  • Организация внутреннего обучения. Что должен знать торговый представитель, чтобы быстро адаптироваться

  • Сокращение контакта старого торгового представителя с новым сотрудником.

  • Обеспечение контакта кандидата с успешным торговым представителем.

  • Памятка территориальному менеджеру о том, как заменить торгового представителя.

  • Первичная аттестация

Выход супервайзера на маршрут с торговым представителей
  • Основные характеристики и правила постановки задач торговым представителям.

  • Цели полевого тренинга

  • Процедура и форма для полевого тренинга

  • Навыки выдачи развивающейся обратной связи различными типами сотрудников

  • Контроль. Ошибки контроля

Преодоление сопротивления торгового представителя маршрутизации
  • Донесение понятия маршрутизации до торговых представителей.

  • Контроль маршрутизации

Правила проведения плановых сверок с контрагентами
Построение команды торговых представителей
  • Эффективное проведение собраний

  • Как использовать собрание для построения команды

  • Бланк проведения собраний

Финансовая дисциплина торговых представителей и экспедиторов
  • Ответственность за нарушение финансовой дисциплины

Стимулирование и мотивация торговых представителей
  • Основные виды мотивации

  • Материальное стимулирование

- цели системы оплаты труда

- этапы разработки системы оплаты труда

- виды планов компенсаций торгового персонала

  • Моральное стимулирование

  • Меры дисциплинарного воздействия

- рекомендации по поддержанию трудовой дисциплины, стимулирующие работника к выполнению требований
Работа с заказчиком
  • Порядок работы с дебиторской задолженностью.

  • Проведение сверок в форс-мажорных обстоятельствах

  • Как забрать давние долги

  • Технология переговоров по возврату дебиторской задолженности

Решение задач мерчендайзинга в торговой точке
  • Линейки продукции. Понятие линеек в целях планирования, постановки задач, увеличения обьема продаж. Линейка ассортимента под акцию

Личная эффективность супервайзера
  • Постановка жизненных целей и технологии их достижения

  • Управление временем

Нейтрализация возражений «Я работаю с другим поставщиком», «У вас высокие цены», «Не работаем с российскими марками» и др
Психологическое айкидо

Приемы успешного завершения сделки
Скрипты для ведения переписки в мессенджерах
Политика сопровождения клиента. Формирование лояльности к компании и продукту
Разбор реальных сложных ситуаций, кейсы Вашей компании
Тариф
9 900
Сертификат
Материалы от спикера
Живое общение и возможность задавать вопросы
КУПИТЬ БИЛЕТ
3 человека 8 900
Сертификат
Материалы от спикера
Живое общение и возможность задавать вопросы
КУПИТЬ БИЛЕТ
5 и более 6 900
Сертификат
Материалы от спикера
Живое общение и возможность задавать вопросы
КУПИТЬ БИЛЕТ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
E-mail
Имя
Телефон
ОРГАНИЗАТОР
Мы делаем бизнес-события, которые запоминаются надолго.
15 лет на рынке бизнес-образования.
Специализация – организация крупных бизнес-мероприятий, семинаров, бизнес-завтраков
НАМ ДОВЕРИЛИ ОБУЧЕНИЕ:

+7 (928) 360 52 00

ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте https://bclas.ru/ или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda