23 августа 2022
оффлайн I Пятигорск



АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ С ПРИЦЕЛОМ НА УСПЕХ
от Рины Подповетко


ТРЕНИНГ ПРОДАЖ №1
Клиенты чаще отказывают продавцам? Выручка падает? Заказчики в кризисной панике и ничего не покупают?
Мы сталкиваемся с такими проблемами регулярно


В заботе о Вас мы решили провести мероприятие
и помочь Вам в это непростое время

ОБУЧИТЕ ВСЕХ СВОИХ ПРОДАВЦОВ, ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ? ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ:
«ДОЖИМАЮТ» КЛИЕНТА ДО ОПЛАТЫ
ОТРАБАТЫВАЮТ ВОЗРАЖЕНИЯ
НЕ ИЗБЕГАЮТ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ И СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
НЕ СТОНУТ О КРИЗИСЕ
ДЕЛАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ И РАСШИРЯЮТ ЧЕК
Рина Подповетко
директор и собственник компании «БИЗНЕС-КЛАСС»
Сертифицированный бизнес-тренер, организационный консультант
Опыт в управлении продажами с 2014 года.В прошлом начальник отдела продаж Международного Холдинга «Синергия».Запускала проект Synergy Global Forum, который попал в книгу рекордов Гиннеса как самый большой бизнес-форум в мире Основатель агентства личного брендинга «Rina Brand» Приглашенный эксперт в «Гарант», REN-TV, Withoutsugarcoat. Сертифицированный бизнес-тренер, опыт в бизнес-обучении более 6 лет. Проводила обучение в холдинге Рольф (Москва), Мерседес-центре(Москва), Ауди (Москва), АО Холод (Пятигорск), СтавХолдинг, Олимпия. Преподаватель «Бизнес- Школы ПГУ» Работала с проектами с участием: Аллана Пиза, Линна Айронса, Гаррета Джонстона и другими.
Программа
Принципы продаж по системе. Структурированный подход к продажам
Постановка целей. Мотивация на достижение результата в продажах
Организация и ведение клиентской базы. Какая информация должна заноситься в базу
Сбор информации о клиентах. Подготовка к встрече
Психологическое состояние продавца: приемы повышения уверенности и веры в себя. Техники преодоления страха и неудач
Приемы установления контакта с клиентом. Эффективные техники знакомств, вызывания симпатий и доверия
Считывание информации с клиента: психотипы, ролевое поведение
Невербальные средства воздействия на клиентов (взгляд, жестикуляция, голосовые режимы, стиль одежды)

Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники активного слушания
Эффективные техники презентации товара. Модель «СВ». Мотивация клиента на приобретение
Приемы рабочей аргументации: товарная и ценовая аргументация
Нейтрализация возражений «Я работаю с другим поставщиком», «У вас высокие цены», «Не работаем с российскими марками» и др
Психологическое айкидо

Приемы успешного завершения сделки
Политика сопровождения клиента. Формирование лояльности к компании и продукту
Разбор реальных сложных ситуаций, кейсы Вашей компании
Тариф
Стандарт
6900 до 10 августа
7900 до 17 августа
8900
Сертификат
Материалы от спикера
Живое общение и возможность задавать вопросы
Кофе-брейк
КУПИТЬ БИЛЕТ
Корпоративный тариф

Сертификат
Материалы от спикера
Живое общение и возможность задавать вопросы
Кофе-брейк


от 3-х участников -15% скидка
от 5 участников - 25% скидка

А если у Вас в команде более 6 человек, оставьте заявку на разработку индивидуальной программы по продажам для Вашего бизнеса

Уже сотни наших клиентов повысили прибыль компании с помощью обучения торгового персонала.

Вы получите:
• Программу, адаптированную под специфику вашего бизнеса
• Повышение мотивации к продажам
• Перестанете слушать про «кризис» и «нет денег»
• Полный пакет рабочих материалов


Оставьте заявку и мы максимально быстро подготовим вам предложение для командного обучения
ОРГАНИЗАТОР
За 17 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
НАМ ДОВЕРИЛИ ОБУЧЕНИЕ:

+7 (928) 360 52 00
info @ bclas . ru


ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
ИНН 2632074240 ОГРН 1042600212478
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс