УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
УЧЁТ ВО ВЛАСТИ СОБСТВЕННИКА

ОНЛАЙН-СЕМИНАР
Как сделать, чтобы отчёты не вводили в заблуждение
Наталия Сафонова 18 и 19 января
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Во многих компаниях управленческий учёт живёт своей жизнью:

  • Exсel-таблички, в которых без жёстких правил и не всегда вовремя заносится информация, напоминающая хаотичный набор цифр.
  • И наоборот, пытаясь автоматизировать, данные дублируются и заносятся в разные места. Не всегда вовремя и в неверной интерпритации попадаются в руках собственника.

Все это вместо того, чтобы помогать бизнесу, вводит собственника в заблуждение.
Всего за два дня вы узнайте:
Как выстроить системный управленческий учёт, который помогает руководителю принимать гениальные решения
Как совместить управленческий и бухгалтерский учёт, чтобы получать информацию качественно и в срок
Как из агента налоговых органов внутри компании сделать бухгалтерию, которая отвечает на вопросы вашего бизнеса
Программа состоит из 2 частей:
1
Рассматриваем вопросы методологии:
  • Как управленческий учёт взаимодействует с учетом официальным бухгалтерским
  • Какие используем программные продукты
  • Что нужно знать о системе
2
Обсуждаем сложные вопросы учёта:
  • Как учитывать затраты
  • Как использовать информацию
  • Какие управленческие учёты должны быть в компании
  • А главное, рассмотрим документы и примеры
В настоящее время мы не имеем права на ошибки. Важно вовремя принимать взвешенные решения!
Семинар поможет выстроить систему, которая своевременно и качественно предоставляет информацию для принятия управленческих решений.
Максимально эффективно принять участие вместе с командой

  • Руководитель узнает, какая информация ему нужна для роста бизнеса.
  • Сотрудники – финансовый директор и бухгалтер – узнают, как технологически обеспечить и выстроить идеальную систему учета.
По итогам программы
Получите комплект документов, форм и чек-листов, которые позволят контролировать эффективность вашего бизнеса
Используете в своем вооружении передовые технологии ведения учёта
Вы трезво оцениваете ситуацию в компании, видите возможности для повышения эффективности
Программа семинара
1. Управленческий учёт как информационная составляющая системы управления компанией:
o Организация управленческого учёта: с чего начать?
o Организационно-методологическая модель управленческого учёта.
o Финансовый и управленческий учёты: найдите 8 отличий.
o Функции и принципы управленческого учёта.
o Требования к системе управленческого учёта: каким учёт должен быть?
o Бухгалтерский учёт как система формирования финансовой информации о деятельности компании.
o Условия функционирования управленческого учёта и взаимосвязь с другими инструментами управления: вовлеченность руководителей, чётко сформулированные цели компании, система мотивации персонала, система сбалансированных показателей и т.д.
o Проблемы функционирования управленческого учёта в России: почему одни хотят организовать хороший учёт, но не могут, а другие — могут, но не хотят?
2. Подходы к классификации затрат и методов калькулирования себестоимости
o Варианты классификации затрат в зависимости от принимаемых управленческих решений.
o Использование информации о затратах в процессе принятия управленческих решений.
o Маржинальный анализ.
o Матрица Маркон — самый работающий инструмент формирования наиболее эффективного ассортиментного портфеля (продукт, клиент, поставщик).
o Выбор оптимального метода калькулирования себестоимости.
o Кейс: Формирование ассортиментного портфеля на основании данных анализа маржинальной прибыли.
3. Управленческая отчётность как инструмент принятия решений
o Функции управленческой отчётности.
o Требования к составлению управленческой отчётности.
o Форматы управленческой отчётности.
o Матрица Мобли (балансовый вариант).
o Варианты управленческого баланса.
o Практика: написание отчёта с обоснованием критериев для принятия управленческого решения.
О спикере
НАТАЛИЯ САФОНОВА
Специалист, который строит успешные системы управленческого контроля и учёта, как в крупных компаниях, так и в малом бизнесе на территории России, стран СНГ и Балтии
  • Эксперт-аналитик в области управления финансами и владельческого контроля
  • 20 лет профессиональной деятельности (главный бухгалтер, финансовый директор)
  • 16 лет консультирования по вопросам стратегического развития,
  • построения и развития систем управления финансами, Due diligence
  • 15 лет практики преподавания в программах бизнес-образования
  • и корпоративных проектах
  • Клиенты: «Роснефть», корпорация «МТА», «Челябинский Механический Завод», «Атомстройкомплекс», «Ростелеком», группа «Sputnik», «Univerfood», «САНФРУТ», «Пумори-Инжиниринг Инвест», ювелирный завод «Аквамарин», ЗАО «Энергия», «Фруктовый центр», «Тритон-ЭлектроникС», фабрика мебели «Диана Руссо», ModernGlass, ЗАО ТД «Электровозмаш» и др.
Для кого
Владельцы бизнеса
Руководители
Финансовые директора
Выберите формат участия
Стоимость увеличивается с приближением даты семинара
VIP (2 дня)
37 000 ₽
35 500 ₽
БИЗНЕС (2 дня)
26 500 ₽
25 500 ₽
СТАНДАРТ (2 дня)
19 500 ₽
18 500 ₽
Отзывы
Светлана Яремчук, директор
«Мы пересмотрели наши портфели: клиентский и продуктовый, стали планировать их намного эффективнее. Как следствие – мы поняли, на чем мы зарабатываем. С моим финансовым директором мы стали поистине командой»
Климова Ольга, директор
«Спасибо большое, Наталия! Я полностью перестроила организацию своей работы, перестраиваю главного бухгалтера. Теперь мы работаем как одна команда с общей целью. Внедрили многие инструменты»
Юлия Коновалова, директор проекта
«У Наталии обучаюсь не в первый раз. Уже внедрили матрицу Маркин для управления ассортиментом – и при том же количестве выручки прибыль компании стала в 2 раза больше»
Анастасия Ротельверг, фин.директор
«Достаточно прогрессивная программа для понимания роли финансового директора и его многогранности»
Контакты:
+7 (928) 360-52-00
[email protected]
357500, Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306 ООО Центр развития персонала "БИЗНЕС-КЛАСС"
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda