СТАНИСЛАВ ВОСКОБОЙНИКОВ
ПРОДАЖИ
7 ИЮЛЯ / ПЯТИГОРСК
7 928 360 52 00
СЕМИНАР
Узнайте, как настраивать работу на маркетплейсах OZON, Яндекс.Маркет, Wildberries.Научитесь выбирать, заливать и выводить товары в ТОП
ЧЕРЕЗ МАРКЕТПЛЕЙСЫ
КЛИЕНТЫ В БИЗНЕС
через Seo-продвижение и контекстную рекламу
Все, что нужно знать о SEO и контекстной рекламе, чтобы:



- защитить себя от НЕпрофессионалов, которые очень убедительно говорят
- знать, какие ключевые показатели контролировать у подрядчика
- понимать, как устроена реклама, чтобы не "сливать" бюджеты
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ,
КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА,
РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
МАРКЕТОЛОГИ, НАЧАЛЬНИКИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
как должна быть выстроена система привлечения клиентов через SEO и контекстную рекламу, чтобы Вы не попались на удочку НЕпрофессионалов, которые только и умеют продавать свои услуги

ЧТО БУДЕТ
"Дыры" интернет маркетинга. Где вы теряете деньги по НЕзнанию.
Правила найма специалиста по рекламе: как понять, что он эксперт
Технология создания сайта, который продает
Клиенты без вложений. Технология «вывода» сайта в ТОП-поиска Яндекс и Гугл
Технология настройки контекстной рекламы
Бизнес-тренер
Предприниматель

Станислав Воскобойников


  • Директор digital-агентства TOPMAN.
  • ТОП3 рейтинга Краснодара «разработка+продвижение».
  • Золотой партнер 1С Битрикс ТОП20 рейтинга России «продвижение на 1С Битрикс».
ЧТО В ПРОГРАММЕ
ПРОДАЮЩИЙ САЙТ:
- Технология создания сайта, который продает.
- Чек-лист оценки вашего текущего сайта.
- Структура продающего сайта. Как плохая навигация может убить продажи? Составление структуры на базе группировки запросов.
- Готовим контент для сайта.
- Составление ТЗ копирайтерам. Сервисы проверки уникальности, сервис Тургенев
- Какой должен быть дизайн?
- Юзабилити сайта: как понять, что клиенту удобно пользоваться сайтом и легко оставить заявку
- Как обеспечить безопасность сайта? Ошибки, которые многие допускают
ПРОДВИЖЕНИЕ SEO
- Продвижение или контекстная реклама. Что результативнее и как их настроить?
- На что владельцу выделить бюджет: seo-продвижение или контекстная реклама? Плюсы и минусы. Сравнение результатов на графиках.
- В каких случаях нужен только контекст или только SEO?Как лучше комбинировать?
- Seo-продвижение сайта самостоятельно. Что для этого нужно? Алгоритм работы.
- Сервисы, которые помогают в сео-продвижении. И как ими пользоваться?
- Уникальность текстов и контента в целом. Как это поможет в продвижении?
- Работа с отзывами. Как она влияет на место вашего сайта в поисковой выдаче. Обзор площадок для размещения отзывов.
- Коммерческие факторы в сео-продвижении. Как отслеживать?
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- Сколько должна стоить заявка и как оценить эффективность рекламы?
- Как выбрать качественного подрядчика/сотрудника по настройке рекламы?
- Как не слить бюджет: Чек-лист оценки работы по настройке рекламы.
- Работает ли контекстная реклама через Яндекс Бизнес?
- Как снизить бюджет в рамках Яндекс Бизнеса?
- Наполнение карточки в Яндекс Бизнес. Составление объявлений и подбор запросов
- Как читать статистику, если вы ничего не понимаете? Сквозная аналитика. Когда нужна? Calltouch и Roistat.
- Особенности контекстной рекламы в регионах? Чем регионы отличаются от миллионников?
- Отличия в А/Б тестировании. Меньший бюджет - плюсы и минусы
- Расчет рентабельности в регионах. Как спрогнозировать стоимость заявки.
КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА/СОТРУДНИКА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
- Как не слить бюджет? Критерии оценки работы подрядчика/сотрудника по рекламе.
- Как взаимодействовать с подрядчиками, чтобы добиться максимального результата?
- Как получать качественную обратную связь и на какие показатели обращать внимание?
- О чем стоит спрашивать на этапе выбора подрядчика/на собеседовании в штат?
- Важность корректировки ожиданий. Как ожидания влияют на результат?
- Как повысить эффективность любой работы владельца бизнеса и подрядчика.
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
СТАНДАРТ
7 900 до 03.07
8 900 до 05.07
9 900 до 06.07

• Участие
• Последние ряды
• Раздаточный материал
• Фотоотчет
КУПИТЬ БИЛЕТ
ОРГАНИЗАТОР
За 17 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
Контакты:
+7 (928) 360-52-00
info@bclas.ru

357500, Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306 ООО Центр развития персонала "БИЗНЕС-КЛАСС"