УПРАВЛЕНИЕ
АССОРТИМЕНТОМ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ
Семинар Екатерины Казариновой


16 марта I Пятигорск
От чего и от кого зависит реализация ассортиментной политики в компании?

    Как управлять розничным магазином, чтобы он генерировал прибыль, сохраняя высокий сервис и сильную команду


    Всего за 1 день
    Увеличите
    прибыль
    Усовершенствуете уровень сервиса
    Создадите эффективную ассортиментную и ценовую стратегию компании
    Знакомы проблемы?
    Выручка растет, но затраты растут еще быстрее
    Цены конкурентов настолько низкие, что у вас себестоимость выше
    Экономим, сокращаем, а прибыль все-равно очень маленькая
    Уровень сервиса не соответствует формату вашего магазина
    Для кого
    для
    собственников малого и среднего бизнеса
    для
    руководителей коммерческих подразделений
    для
    отделов закупок, категорийных менеджеров и закупщиков
    Программа семинара
    О спикере
    ЕКАТЕРИНА КАЗАРИНОВА
    • Бизнес - тренер Консультант по розничным технологиям Автор очных и дистанционных курсов для специалистов розничной торговли
    • Академическая деятельность
      Сотрудничество с консалтинговой группой Супер Розница с 2005 Преподаватель Бизнес школы SRC с 2006 Преподаватель Учебного центра "6 КАРАТ" с 2009 Преподаватель Русской Школы Управления с 2012 Заведующая кафедрой «Торговое дело» в МФПУ «Синергия» с 2011 Эксклюзивный бизнес-тренер, эксперт-аналитик в области управления финансами, владельческого контроля, управленческого учета и бюджетирования
    По итогам программы сможете:
    Уточнить позиционирование компании, целевые покупательские сегменты.
    Внести корректировки в ассортиментную и ценовую стратегии компании. Составить товарный классификатор по статистике продаж и предложить целесообразную ассортиментную матрицу для конкретного магазина. Обосновать логику зонирования в торговом зале.
    Проанализировать структуру товарной категории и улучшить ее. Провести ролевой анализ, предложить роли для категорий и обосновать глубину SKU в категории, ценовую сегментацию и значимость промо и новинок в категории. Провести анализ эффективности распределения торговых площадей магазина.
    Увидеть работу по управлению ассортиментом и товародвижение своей компании системно, поставить целевые показатели на текущий год по категориям. Рассчитать маржинальность и наценку в категории по итогам продаж. Рассчитать оборачиваемость в днях и разах оборота, определить эффективность рабочего капитала в товаре или группе товаров с учетом оборачиваемости.

    Тариф
    12 900 ₽
    Видеозаписи моих выступлений
    ОРГАНИЗАТОР
    За 18 лет мы провели более 1 000 обучающих мероприятий
    для бизнеса по всей России. Стали лучшей обучающей компанией
    России 2020 года по мнению ТПП и Медиахолдинга СССР.
    +7 (928) 360 52 00

    ООО Центр развития персонала «БИЗНЕС-КЛАСС»
    357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49 "Региональный деловой Центр", офис 306

    2014 © Тренинг-центр Бизнес-класс