Процедура «Материализация хаоса»: как собрать все «вводные» в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.
Процедура «Формирование карты боя»: методы создания своеобразного диспетчерского пульта - удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые – потенциально – предполагаются интересными– для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.
Процедура «Обустройство кабинета»: методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты «борьбы с действительностью», уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы.
Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания - «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников.